Японский автомобильный гигант Honda раскрыл свои планы о переходе к производству полностью автономных транспортных средств, подтвердив свои намерения представить автомобиль, которому не требуется помощь водителя, к 2025 году. В своем заявлении компания пояснила, что к 2020 году они установят на своих транспортных средствах систему автономного управления, оставив себе дополнительные пять лет для доработки транспортных средств, чтобы те могли самостоятельно справляться со всеми дорожными ситуациями без помощи человека.

dims

Как и у многих других автопроизводителей, системы автономного управления Honda используют комбинацию камер, лазерных эхолокаторов и радиолокационных датчиков. С помощью этих технологий компания стремится соответствовать стандартам, установленным международным органом по стандартизации автомобилей SAE International. Автономное управление соответствует уровню SAE 3, предусматривающему освобождение водителя от функции вождения, но требующего от него быть готовым взять контроль в свои руки. Уровень SAE 4 предусматривает полный отказ водителя, находящегося внутри автомобиля, от функций контроля, что означает, что в большинстве случаев автономный автомобиль может ездить по автомагистралям и городским дорогам.

«Мы постараемся внедрить технологии автоматизированного управления 4-го уровня для использования в частных автомобилях примерно к 2025 году, — сказал генеральный директор Honda Такахиро Хачиго. — Мы стремимся обеспечить нашим клиентам чувство уверенности и доверия, предлагая системы автономного управления, которые позволят избегать опасных ситуаций на дорогах, давая всем окружающим ощущение полной безопасности».

Honda, похоже, не спешит. Как и её конкурент Nissan, компания уже добавила функции интеллектуального управления в существующие модели. Honda Sensing и AcuraWatch обеспечивают функцию поддержки при движении в полосах, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении. Вместе с тем, в Nissan полагают, что их новая система ProPilot будет готова соответствовать уровню SAE 4 к 2020 году, что позволит компании запустить в эксплуатацию сеть автономных такси уже во время Олимпийских игр в Токио.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *