» Использование демпинга как варианты конкурентной борьбы
24.04.2017 18:01

Использование демпинга как варианты конкурентной борьбы

web-banner.fw

В мировой практике демпинг используется довольно часто, хотя законодательством большинства стран запрещен. При демпинге компании реализуют товары по сниженной стоимости, которая может быть ниже себестоимости при их производстве.

Цели демпинга цен состоят чаще всего в том, чтоб обеспечить проникновение на новый рынок или обрести лидерство среди конкурентов, существенно потеснив их.

Демпинг может использоваться не только частными, но и государственными компаниями, которые рассчитывают покрыть свои убытки после того, как обретут желаемое место на рынке. Так или иначе, а подобные меры вредят другим продавцам, а некоторых из них могут и вовсе разориться.

Отношение к искусственно сниженной цене на площадке АвтоПро

То, что все компании, продающие товары одного направления, являются частью единой системы понятно всем. В то время, как один из игроков снижает цены искусственным путем, другим также приходится их снижать, борясь за покупателя. В конечном счете, все участники подобной войны оказываются не в лучшем положении. Ресурс internetcars.ru обеспечивает такие условия, чтобы все продавцы получали хорошую прибыль на площадке, что позволит им обеспечить сервис.

Те компании, которые предлагают самые низкие цены, не способны обеспечить обслуживание. В то же время покупатели не всегда заинтересованы только в цене товара, а хотят получать консультацию от специалистов при покупке и обслуживание после этого. В настоящее время сервис становится более важным по сравнению с ценой, и эта тенденция современного рынка будет укрепляться.

Какие виды демпинга известны на рынке?

  • Вид первый — рыночный демпинг, когда приобретение большой партии товара по низкой цене позволяет продавцу установить хорошую цену на продажу, и он хочет быстро продать запчасти. АвтоПро относится к этому приемлемо в случае, если продавец работает как оптовик и не выходит в розницу;
  • Вид второй — демпинг дилерский. В этом случае при наличии скидки от оптовых продавцов дилеры стараются снизить цены в рознице, что не приветствуется на Авто.Про. Вскоре оптовикам будет предложен алгоритм, позволяющий контролировать дилеров;
  • Вид третий — демпинг на основе обмана. В таких случаях чаще всего прибегают к исключению обязательных расходов из продажной стоимости товаров или используют неправдивые цены, чтобы привлечь внимание покупателя. Также может осуществляться манипуляция валютным курсом.

Один их видов обманного демпинга — выдать товары плохого качества за оригинальные, что серьезно запутывает посетителей площадки, которые рискуют купить совсем не то, что ожидают. Такие ситуации на площадке пресекаются, а продавцов не допускают к продаже, пока не будут исправлены ошибки в прайсах. Такая мера является необходимой, чтобы повысить качество информации, подаваемой покупателям. Далее будет вводиться механизм, регулирующий цены, существенно отличающиеся от средних.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.