Футбол пользуется огромной популярностью в Европе, в том числе в России. Свидетельством этого является активное развитие детского футбола в стране, хотя нам далеко до Китая, который в скором времени надеется стать могущественной футбольной державой.

Важной составляющей успешного развития этого вида спорта является возможность приобрести качественную футбольную экипировку, как например, в магазине спортивных товаров компании Dribling. В частности, на сайте компании https://dribling.com.ua/futbolnaya-forma/shchitki/ можно заказать футбольные щитки и фиксаторы производства таких ведущих мировых брендов, как Adidas.

44

 

Преимуществами услуг Dribling являются большой опыт работы на рынке спортивных товаров и  инвентаря, нацеленность на клиента, возможность подбора футбольной формы на любые возрастные группы в любых количествах, возможность нанесения эмблем и фамилий на экипировку и форму, широкий ассортимент футбольных мячей, опыт работы с профессиональными командами, предложение товаров спортивной медицины, огромный выбор атрибутики для футбольных фанатов.

Увлечённость европейцев футболом также выражается в том, что на Европу приходится  около двух третей общего объёма продаж связанной с футболом продукции FIFA, франшизой на распространение видеоигр которой владеет компания Electronic Art.

В то время как, по оценкам экспертов, можно ожидать умеренного роста продаж в Европе, если франчайзинг и дальше будет стимулировать развитие бизнеса, но, скорее всего, большие перспективы должны открываться для ФИФА в Азии и США. В США уже отмечается уверенный рост продаж FIFA, который, как рассчитывают аналитики, продолжит движение вперед, но самые большие возможности представляет собой китайский рынок.

В 2015 году китайский президент Си Цзиньпин объявил всеобщий план превращения Китая в спортивную державу с развитой спортивной индустрией в размере 813 миллиардов долларов, уделяя при этом особое внимание футболу. План нацелен на то, чтобы превратить Китай в футбольного лидера, а также получить возможность принять Кубок мира по футболу 2030 года. Планы президента поддержаны многими китайскими бизнесменами, которые начали активно инвестировать в футбольные клубы, чтобы иметь возможность поставить их в один ряд с европейскими клубами в плане мастерства игроков и качества игры. Значительные инвестиции уже привели к тому, что некоторые крупные футбольные имена перебрались в Китай, чтобы помочь развитию этого вида спорта в стране.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *