Nissan VMotion 2.0 не является типичным концепт-каром, полным удивительных, но в основном бессмысленных новшеств с сумасшедшими показателями мощности. Вместо этого, всё внимание компания уделила дизайну. По мнению специалистов Nissan, именно такой дизайн определяет направление развития следующего поколение седанов.

nissan_vmotion_2_detroit_auto_show_2017_0674

Именно дизайн позволяет отличать один автомобиль от другого и выделяет бренд. Ford Mustang является Мустангом из-за дизайна, а не из-за того, что находится под капотом (хотя и это имеет значение) — и даже если кто-то не особо заботится о внешнем виде своего автомобиля, дизайн автомобиля, тем не менее, имеет важное значение. Из пункта А в пункт Б движется много машин, но только автомобиль, в котором едете вы, говорит миру что-то о вас.

В то время как автономные автомобили постепенно снижают требования к опыту вождения, дизайн будет по-прежнему играть важную роль — может быть, даже в большей степени — а тому, что под капотом, будет уделяться меньше внимания.

nissan_vmotion_2_detroit_auto_show_2017_0665

Когда этот автомобиль движется в автономном режиме, светящиеся огни вокруг эмблемы Nissan на передней решетке радиатора и сзади являются сигналом для других водителей и пешеходов, что автомобиль находится под управлением компьютера. Уже отмечалось, что автопроизводители задумывались над тем, как самоуправляемые автомобили будут коммуницировать с внешним миром и, в частности, убеждать пешеходов, что автомобиль видит их, и им не грозит опасность.

nissan_vmotion_2_detroit_auto_show_2017_0745

Новые экраны для автономных автомобилей были важной повесткой для последних концепт-каров, и эта тема не ушла. Для системы автономного управления Nissan ProPILOT разработана ультра-широкая цельная комбинация приборов с информационно-развлекательной системой; и водитель, и пассажиры могут видеть всё, что там отображается. У пассажиров на заднем сиденье также имеется экран меньшего размера на задней части центральной консоли, на котором отображается вся информация.

Спереди автомобиля установлена фирменная V-образная решётка радиатора. На этот раз, вместо того, чтобы ограничиваться только передней частью, дизайнеры Nissan использовали формы буквы V по всему корпусу автомобиля. Двери придают кабине какой-то особенный, нереальный  вид и, самое главное, позволяют фотографам видеть весь интерьер салона.

nissan_vmotion_2_detroit_auto_show_2017_0782

 

В компании Nissan описывают VMotion возвышенным языком дизайнеров как «геометрию эмоций» с «темой скользящего крыла». Если говорить по-простому, автомобиль  выглядит хорошо. В прошлом квартале впервые грузовики, внедорожники и кроссоверы Nissan обошли по продажам седаны. И если за новым концептом будущее автомобилей бренда, то седаны, наверное, не потеряют своей популярности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *