Nissan VMotion 2.0 не является типичным концепт-каром, полным удивительных, но в основном бессмысленных новшеств с сумасшедшими показателями мощности. Вместо этого, всё внимание компания уделила дизайну. По мнению специалистов Nissan, именно такой дизайн определяет направление развития следующего поколение седанов.
Именно дизайн позволяет отличать один автомобиль от другого и выделяет бренд. Ford Mustang является Мустангом из-за дизайна, а не из-за того, что находится под капотом (хотя и это имеет значение) — и даже если кто-то не особо заботится о внешнем виде своего автомобиля, дизайн автомобиля, тем не менее, имеет важное значение. Из пункта А в пункт Б движется много машин, но только автомобиль, в котором едете вы, говорит миру что-то о вас.
В то время как автономные автомобили постепенно снижают требования к опыту вождения, дизайн будет по-прежнему играть важную роль — может быть, даже в большей степени — а тому, что под капотом, будет уделяться меньше внимания.
Когда этот автомобиль движется в автономном режиме, светящиеся огни вокруг эмблемы Nissan на передней решетке радиатора и сзади являются сигналом для других водителей и пешеходов, что автомобиль находится под управлением компьютера. Уже отмечалось, что автопроизводители задумывались над тем, как самоуправляемые автомобили будут коммуницировать с внешним миром и, в частности, убеждать пешеходов, что автомобиль видит их, и им не грозит опасность.
Новые экраны для автономных автомобилей были важной повесткой для последних концепт-каров, и эта тема не ушла. Для системы автономного управления Nissan ProPILOT разработана ультра-широкая цельная комбинация приборов с информационно-развлекательной системой; и водитель, и пассажиры могут видеть всё, что там отображается. У пассажиров на заднем сиденье также имеется экран меньшего размера на задней части центральной консоли, на котором отображается вся информация.
Спереди автомобиля установлена фирменная V-образная решётка радиатора. На этот раз, вместо того, чтобы ограничиваться только передней частью, дизайнеры Nissan использовали формы буквы V по всему корпусу автомобиля. Двери придают кабине какой-то особенный, нереальный вид и, самое главное, позволяют фотографам видеть весь интерьер салона.
В компании Nissan описывают VMotion возвышенным языком дизайнеров как «геометрию эмоций» с «темой скользящего крыла». Если говорить по-простому, автомобиль выглядит хорошо. В прошлом квартале впервые грузовики, внедорожники и кроссоверы Nissan обошли по продажам седаны. И если за новым концептом будущее автомобилей бренда, то седаны, наверное, не потеряют своей популярности.