1024x1024

Компании General Motors и WiTricity вступили в партнерство с целью сделать беспроводную зарядку электромобилей не только более эффективной, но и более доступной. В рамках этого сотрудничества они испытают прототип разработанной WiTricity системы Drive 11 (беспроводное зарядное устройство для парковок), которая может работать с транспортными средствами, где установлены аккумуляторы мощностью 7,7 и 11 киловатт. Электромобили могут просто парковаться в обозначенной зоне, чтобы началась зарядка их батарей.

Это известие дает надежду на решение неожиданных проблем, с которыми столкнулись владельцы электромобилей, в частности касающихся перезарядки аккумуляторов. Хотя они избавлены от необходимости совершать бесчисленные утомительные поездки на автозаправочную станцию для пополнения запаса топлива, зато им приходится иметь дело с новыми проблемами, связанными уже с проводами и адаптерами. Вообразите себе, что вы вернулись домой и забыли подключить свой электромобиль к сети для зарядки, а затем проснулись и обнаружили, что он просто не может никуда ехать.

Есть и другие партнерства, которые стартовали раньше в этой игра за беспроводную зарядку, но General Motors и WiTricity надеются сделать такой важный шаг вперед как установка «зарядных площадок» в общественны местах и на парковках. Кроме того, их технология разрабатывается таким образом, чтобы она могла быть совместима со всеми моделями электромобилей. Однако, международные стандарты еще окончательно не сформировались. По мнению Сообщества автомобильных инженеров, авторитетного источника в области беспроводной зарядки, коммерциализация этой технологии скорее всего начнется не раньше 2020 года.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *