аверняка, у каждого ребенка есть игрушки, которые можно назвать развивающими; суть таких игрушек заключается в том, чтобы во время игры малыши не только развлекались, но и постепенно развивали внимание, память, моторику и все остальное. В разработке таких игрушек принимают участие детские психологи, которые учитывают возможности ребенка в каждом возрасте.

e7a3ee8aafde5c9152550880d97dd562

Сегодня большое распространение получили как классические развивающие игрушки (головоломки, кубики и пр.), так и более сложные электронные варианты. Ярким примером таких электронных игрушек могут служить звуковые плакаты, широко представленные на BABADU . Такие плакаты предназначены для того, чтобы помочь ребенку научиться читать, а также проверить полученные знания. Это не значит, что простые игрушки уже неактуальны, поскольку все дети разные, и некоторые из них гораздо лучше взаимодействуют с простыми игрушками, чем с техническими развивающими новинками (особенно это касается совсем маленьких).
Возможности электронных развивающих игрушек позволяют свести к минимуму участие взрослого в учебном процессе, однако это не означает, что можно со спокойной совестью оставить малыша наедине с такой игрушкой и быть уверенным, что обучение пройдет успешно и без вмешательства родителей. Участие взрослого важно для того, чтобы направить ребенка в нужное русло и разъяснить непонятные моменты – ведь программа не сможет ответить на детские вопросы. Кроме того, одобрение взрослого для детей является сильнейшей мотивацией, благодаря которой детский интерес к освоению нового может легко поддерживаться.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *