Компания Porsche представила четырёхместный спортивный автомобиль, который разгоняется быстрее, чем другая модель Porsche 911 и подзаряжается всего за 15 минут, тем самым побуждая своего конкурента — американского производителя электромобилей Tesla Motors Inc. активизировать новые разработки.

Концепт Porsche Mission E

A Porsche Mission E hybrid automobile, produced by Volkswagen AG (VW), is presented during a VW event ahead of the IAA Frankfurt Motor Show in Frankfurt, Germany, on Monday, Sept. 14, 2015. The Frankfurt International Motor Show starts on Thursday, and nearly one million visitors are expected to view the latest must-have vehicles and motoring technology from over 1,000 exhibitors in a space equivalent to 33 soccer fields. Photographer: Chris Ratcliffe/Bloomberg

Концепт «Миссия E» развивает скорость 100 километров в час всего за 3,5 секунды, выигрывая 4,2 секунды у 911-ой модели нового поколения. 600-сильный двигатель электромобиля позволяет проходить без подзарядки более 500 километров, а его батарея заряжается до 80 процентов мощности примерно за 15 минут, рассказал начальник отдела Volkswagen AG Маттиас Мюллер на международном автосалоне во Франкфурте. Станции быстрой подзарядки Tesla требуется около 30 минут для подзарядки электрокара Tesla Model S, которой хватает примерно на 270 километров пробега.

AppleMark

Porsche и дочернее подразделение Audi являются одними из элитных автомобильных брендов, разрабатывающих модели с приводом от батарей, а Tesla является серьёзным конкурентом, создающим перспективные электромобили. Продажи второго автомобиля американского производителя  —  кроссовера Model X начнётся в конце этого месяца, и кроме того, на подходе более доступное по цене авто. Компания под управлением миллиардерf Элона Маска получила восторженные отзывы за разгонные характеристики  и хорошую управляемость электромобиля Model S, что стало ударом по самолюбию традиционных первоклассных брендов.

Электрический автомобиль Porsche, который должен выйти на рынок в течение пяти лет, будет «лучше, чем у Tesla», — сказал Мюллер в интервью во вторник.

«Мы уважаем всех своих конкурентов, в том числе Tesla, и именно поэтому мы внимательно присматриваемся к их Model S, как впрочем и к каждому новому BMW, Mercedes или чему-то ещё», — сказал Мюллер. По его словам, Тесла «сделала очень хорошую работу. Кое что в самой машине ещё сыровато, но в целом — неплохо. Это наш конкурент».

Голограммы

Концепт «Миссия E» использует систему электропитания с напряжением 800 вольт, что в два раза выше, чем в других транспортных средствах. Это позволяет уменьшить время зарядки и снизить массу, заявляет Porsche. По словам автопроизводителя, для облегчения управления автомобилем используются функции отслеживания движения глаз и управление жестами, которые с помощью голограмм позволяют водителю проецировать изображения приложений прямо в воздухе.

В то время как новый электрический автомобиль будет уже седьмым в модельной линейке Porsche, немецкий автопроизводитель из Штутгарта не отказывается от своих корней. На Франкфуртском автосалоне компания Porsche представила новое поколение спортивного автомобиля 911-ой модели. Модель оснащена  битурбо двигателем, который развивает мощность не менее 370 лошадиных сил.

Porsche впервые планирует продать в этом году более 200 тысяч автомобилей, учитывая большой спрос на компактный внедорожник Macan ценой 52 тысячи 600 долларов. Цель Tesla – продать от  50 тысяч до 55 тысяч машин в 2015 году.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *