Французский стартап Deepomatic только что получил 1,4 миллиона долларов от Alven Capital и таких бизнес-ангелов, как Пьер Валаде и Жан-Шарль Самуэлян. Компания создала поисковый смарт- движок, который индексирует и распознаёт объекты на картинке, сравнивая их с собственной базой данных объектов.

open-data

Deepomatic решил начать с моды. Стартап собирается установить партнёрские отношения с медиакомпаниями, чтобы превратить их онлайн изображения в активные ссылки для электронной коммерции. Например, если кому-то понравилась пара туфель на картинке, то кликнув на неё, можно увидеть название модели. Самым приятным для компании является то, что со стороны медиапартнёров не возникает никаких проблем.

1

«Мы генерируем автоматическое описание изображений, которое получается гораздо полнее, чем у наших конкурентов, благодаря серьёзным исследованиям, — говорит соучредитель и генеральный директор Августин Марти. — Мы сопоставляем изображения со словами, шаблонами и даже с невербальными критериями».

«Другие поисковые системы изображений только сравнивают шаблоны и цвета, и это очень удручает», —  рассказывает соучредитель Алоис Брюнель. Например, если пользователю нужна сумочка и он ищет её с помощью Google Images, то ему могут предложить диван, который использует тот же шаблон.

2

Компания использует такие агрегаторы модных товаров, как Shopstyle, чтобы создать всеобъемлющую базу данных модной продукции. В будущем компания сможет напрямую подключаться к каналам электронной коммерции с помощью программных продуктов Lengow.

«Мы используем схемы распределения доходов с медиакомпаниями, и это очень важно для нас, — говорит Марти. – Сайтам электронной коммерции нужен качественный трафик. Что касается медиасайтов, мы считаем, что существующая в сегодняшнем виде реклама скоро умрёт. Мы предлагаем альтернативу традиционной рекламе, что может оказаться полезным для потребителей. Это отлично работает на мобильных устройствах».

Благодаря полученному финансированию, команда собирается запустить проект с участием медиа-партнёров в Европе и США. «Затем мы будем искать другие возможности для продвижения, чтобы монетизировать больше изображений в Интернете», — заявил Марти. Например, они хотят попробовать связать картинки, относящиеся к категории отпусков и отдыха на курортах, с авиабилетами или подводным снаряжением.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *