Знакомьтесь: Мотоцикл «Jet Reaction» приводится в движение вертолётным форсированным турбореактивным двигателем мощностью в 1250 л.с. и способен развивать скорость до 645 км/час. Мотоцикл-рекордсмен был разработан 50-летним инженером Ричардом Брауном из Оксфорда и его командой за четыре года.

290EA2FD00000578-3096009-image-a-29_1432550079770

Его особенностью является возможность изменения базовой конструкции и использование болида как в двухколёсном, так и в трёхколёсном вариантах. Это связано с различной плотностью поверхностей, на которых проводятся его испытания.

В прошлое воскресенье при тестовом заезде на пляже Pendine Sands в Уэльсе, для повышения остойчивости автомобиля на мягком мокром песке был использован трёхколёсный вариант.

Хотя в ходе испытаний не удалось достичь рекордных скоростей, этот тест рассматривается как очень важный этап подготовки, а обнадёживающие результаты, ранее достигнутые на «жёсткой» поверхности трека на аэродроме Elvingdon в Йоркшире, вселяют надежду на взятие рекорда.

290E76B900000578-3096009-image-a-32_1432550087794

В ходе последнего теста команда с успехом провела проверку радиосвязи и телеметрии, отработала заправку болида топливом и маслом, контроль состояния и замену шин, и поведение аэродинамического корпуса. К слову сказать, численные расчеты гидродинамики истекающей струи двигателя, проведенные учёными из Университета Хаддерсфилд, показывают, что болид вполне может достичь невероятной скорости в 645 км/час и даже больше.

Учитывая изменения, внесённые командой в форсажную форсунку двигателя, достижение рекорда вполне осуществимо — по официальным правилам мировой рекорд устанавливается с учётом двух заездов в противоположных направлениях по установленной дистанции в 12 км. Оба заезда ограничены временными рамками. Для Международной федерации мотоциклетного спорта они составляют 1 час, для Американской ассоциации мотоциклетного спорта — 2 часа.

Г-н Браун намерен сам пилотировать свой болид, учитывая немалый опыт скоростных заездов — последняя попытка побить рекорд Рокки Робинсона в 1999 году на Mach 3 Challenger едва не увенчалась успехом. Его визави также намерен побить рекорд скорости на двухколёсных машинах в том же месте и почти в тоже время.

290E76D100000578-3096009-image-a-31_1432550085749


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *