» Электронный мозг отеля: инновации систем управления
08.10.2014 19:02

Электронный мозг отеля: инновации систем управления

Современный мир – это мир жесткой конкурентной борьбы. Жизнь вынуждает отели искать новые способы повышения своей привлекательности у потребителей, внедряяя инновационные системы дистрибьюции, интегрируя их с управленческими системами. Это дает возможность в режиме реального времени проводить бронирование, осуществлять продажи по множеству каналов.

Гостиницы, которые желают активно развиваться, предпочитают внедрять интернет-технологии. Последние обеспечивают связь с веб-центрами, такими, как Opera Fidelio и Epitome PMS, выдающими информацию на русском языке. При этом каждый служащий может получать, размещать необходимую информацию о своем отеле в сети интернет.

Идет постоянный процесс модернизации таких информационных каналов. На рынке уже появились, активно развиваются системы, которые можно будет оформлять по подписке. Это так называемые SAAS- технологии. Продукт представляет особый интерес для небольших и сезонных гостиниц. Теперь отсутсвует необходимость тратить значительные средства на приобретение дорогого софта, а вносить небольшие суммы за реализацию брони. В скором времени SAAS- технологии станут доступными для отелей любого формата. В России они пока еще проходят апробацию. В программе участвуют некоторые отели Адлера, Сочи, Лазаревского.

<h2>Инновации управления гостиничного хозяйства</h2>

Каждый отель стремиться рекламировать свои услуги максимально доступно, быстро, эффективно. Для этого им необходим прямой выход на глобальные и альтернативные каналы бронирования. Это обеспечивает гостиницы доступ к пространству, где работают более полумиллиона туристических агентств. Такой рекламный канал наиболее привлекателен по критериям – стоимость-эффективность. К примеру, по такому каналу каждый клиент может узнать, какие у гостиницы Чебоксары цены.

В 2009 году был выведен на рынок революционный продукт управления гостиничным хозяйством, который основан на системе Saas — Libra OnDemand CRM. Он имеет широкие возможности:

  • управлять продажами отеля, держа под контролем работу каждого менеджера по продажам;
  • управлять взаимоотношениями с каждым постояльцем по таким критериям, как платежеспособность, количество броней, ночевок, тарификация, полученный отелем доход;
  • управление программами лояльности к постоянным клиентам, запуск клубных карт, систем скидок и прочее;
  • управление жизнью отеля, включая мероприятия, банкеты, бизнес-конференции и прочее.

Современные информационные системы дают возможность эффективно вести управление хозяйством отеля.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.