Подумайте, что произойдет, если вы будете искать в Google товары, введя слова «спортивная обувь», но первые три результата получаются такие: «собаки из приюта», «лучшие университеты страны» и «батарейки  типа ААА». Пользы от такого поиска никакой.

Было бы гораздо разумнее, если бы поисковая система предоставляла релевантные ссылки, такие как веб-сайт производителя спортивной обуви Nike или перечень с местоположением ближайших обувных магазинов. Чтобы избежать этого, применяется концепция удобной релевантности, которую поисковые системы предоставляют для рекламы.

Подобно поисковым системам, контекстная реклама работает путем таргетинга ключевых слов, которые имеют отношение к текущей веб-странице, а не с использованием данных о посетителе.

Сегодня этот вид рекламы очень распространен в Интернете, но на самом деле она появилась задолго до этого. С незапамятных времен (по крайней мере, с появлением рекламы) в журналах о красоте размещалась реклама косметики, на каналах спортивных сетей размещалась реклама спортивной одежды, а на радиостанциях вместе с новостями вещалась местная реклама. Сегодня все это интегрировано в интернет и считается самым эффективным инструментом интернет-маркетинга.

К примеру, на рекламном рынке Казахстана на этом виде рекламных услуг специализируется агентство по контекстной рекламе WebMate.

Контекстная реклама нацеливается на пользователей, используя ключевые слова на веб-странице. Поскольку при этом принимается во внимание контекст хоста, реклама и контент на странице имеют связи, которые проявляются более аутентичным и релевантным образом, чем случайно размещенная реклама.

 

Эти рекламные объявления кажутся похожими на поведенческую рекламу, но их подходы очень отличаются. В одном учитываются личные привычки пользователя, чтобы реализовать соответствующие объявления; в другом важно содержание веб-страницы, чтобы достичь поставленных целей.

Поведенческая реклама становится все более продвинутой, и начали распространяться слухи, что Alexa Amazon якобы может выведывать наши секреты, даже сказанные шепотом, и предоставлять рекламные объявления, основанные на том, что мы говорим. Этот метод, который должен был сделать рекламу более удобной для нас, на самом деле стал ущемлять наши интересы. Из-за этого,  наряду с некоторыми правовыми вопросами. сегодня контекстная реклама начинает переживать свой ренессанс.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *