Директор Оксфордской программы по технологиям и занятости Майкл Осборн объединил свои усилия с обучающей компанией Pearson и инновационным фондом Nesta для партнёрства в исследованиях, обеспечивающих бизнес, правительства и специалистов в области образования новыми идеями и данными о необходимых в будущем квалификации и навыках работников.

AdobeStock_1000366801_banner_sm

Группа исследователей будет давать рекомендации относительно того, как изменения в системе образования, профессиональной подготовке и других требованиях к трудовым ресурсам в США и Великобритании могут повлиять на текущую кадровую работу, чтобы лучше готовить рабочие кадры завтрашнего дня.

В основе исследования лежат две передовые методики, которые раньше комбинировались достаточно редко:

  • Прогнозирование с участием узких специалистов, которые будут изучать тенденции, определяющие состояние рынка труда в будущем, как они будут взаимодействовать, и как это отразится на спросе на различные виды работ;
  • алгоритм машинного обучения, используемый в базе данных занятости Министерства труда США.

Благодаря этим инновационным методикам, исследователи будут иметь возможность прогнозировать вероятный спрос на различные навыки или их комбинации у работников в экономических условиях 2030 года.

«Я настроен весьма оптимистично, что через пятнадцать лет по-прежнему будет много хорошей работы, но понятно, что часто это потребует совмещения и углубления имеющихся навыков, что в настоящее время встречается редко, — сказал Осборн. — Для того, чтобы быть готовыми к этому, нам нужно лучше понимать, каким будет это сочетание навыков. Нам также нужно учиться — всем возрастным группам и на всех этапах — чтобы начать подготовку к такому будущему».

Он добавил: «Выходя за пределы последствий автоматизации для изучения более широкого набора глубоких тенденций, которые будут формировать спрос на навыки в 2030 году, а также путём сочетания экспертного прогнозирования с технологиями машинного обучения, мы сможем выявлять новые идеи, которые помогут  политикам и специалистам-практикам в их деятельности».

Исследователи собираются открыто представить полученные в ходе этого исследования результаты в целях установления диалога между специалистами в сфере образования, политиками и другими заинтересованными лицами, которые стремятся понять влияние технологических достижений на будущий рынок труда, а также, как реорганизовать систему образования, чтобы наилучшим образом готовить учащихся к работе завтрашнего дня.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *