Малазийская стартап-компания BloomThis, миссией которой является перевод традиционного флористического бизнеса на цифровые рельсы, нашла поддержку в виде стартового капитала в сумме 200 тысяч долларов, собранных в октябре.
Финансирование пришло от ангел-инвесторов стартапов, которые реализовали многочисленные проекты электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщают учредители.
Новый проект представляет собой интернет-магазин по доставке эксклюзивных букетов, который был основан в апреле Гиденом Лимом и его невестой Пенни Чу, с начальным капиталом всего 7 тысяч 44 доллара.
По словам Лима, дополнительное финансирования поможет их онлайн-бизнесу осуществлять теперь ежедневную доставку цветов вместо еженедельной обработки заказов.
«Мы также хотим распространить наши услуги по доставке цветов по всей Малайзии», — недавно сказал он в интервью изданию Digital News Asia.
В настоящее время новый интернет-магазин пока осуществляет доставку цветов в отдельных областях страны (информация с сайта).
Учредители также планируют увеличить штат онлайн-бизнеса, расширить ассортимент и операции, а также организовать доставку роскошных букетов в Сингапуре.
Лим отметил, что многие люди делают заказы в их онлайн-магазине для доставки цветов в свои дома и офисы.
«Я увидел, что в этом бизнесе очень мало инноваций, поэтому начал размышлять, какие новшества можно внедрить», — сказал он.
Когда его спросили, почему они выбрали услугу по доставке только эксклюзивных букетов, а не цветов по более привлекательным для большинства клиентов ценам, Лим ответил, что они не стремятся участвовать в ценовой конкуренции.
«Любой человек может продавать цветы по очень низкой цене, но не каждый может продавать эксклюзивные цветы, и, самое главное, правильно ухаживать за ними», — заявил он.
Идея создать проект пришла к Лиму, когда он пошёл покупать цветы у поставщика. Он заметил, что многие постоянные клиенты заходили, чтобы просто купить цветы в качестве украшения.
Разговорившись с некоторыми из них, он обнаружил, что покупка цветов иногда может быть непростым делом.
«Да, они хотели бы иметь цветы дома или в офисе, но порой для них проблематично идти к поставщику, чтобы приобрести цветы, потому что они не умеют правильно обращаться с букетом после покупки.
«Некоторые говорят, что купленные цветы в тот же день завяли из-за длительного нахождения (долгого времени доставки) без воды», — сказал он.
Лим подумал, что можно решить эти проблемы и сделать покупку цветов более приятным делом – за счёт правильной упаковки букета в коробке с добавлением достаточного количества воды, чтобы они могли надолго сохранить свою свежесть.