106625601_avtoservisКаждый владелец авто рано или поздно сталкивается с необходимостью осуществить ремонт автомобиля, и, если раньше каждый возился со своей машиной сам, то сегодня таких фанатов осталось немного. Большинство в силу нехватки времени обращается к услугам многочисленных автосервисов, предполагая, что профессионалы непременно приведут в порядок автомобиль. Однако на практике нередко оказывается, что цель этих самых профессионалов заключается в том, чтобы побольше содрать с несведущего клиента, так что перед походом в сервис следует иметь хотя бы некоторое представление о подводных камнях, с которыми можно столкнуться.
Самый популярный способ обмана – это установка неоригинальной или бывшей в употреблении детали вместо новой. Таким образом сервис наживается на разнице в стоимости, однако по факту придраться не к чему, поскольку работы все-таки произведены. Второе место по популярности занимает необязательный ремонт, который буквально навязывают работники сервиса, утверждая, что без этих действий машина не проедет и десятка километров. При этом в заказ вносится дорогостоящая операция, а на деле работы производятся копеечные.
Внимание к документам – обязательный пункт; при сдаче автомобиля клиент получает акт приема-передачи авто, в котором должны быть проставлены все дефекты лакокрасочного покрытия. Помимо этого, особое внимание стоит проявить к заказу-наряду на работы, не допуская того, чтобы хоть одна графа этого бланка осталась чистой – в противном случае можно обнаружить, что туда было что-то дописано без вашего согласия.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *