Что такое SEO-аудит сайта?SEO-аудит сайта представляет собой комплекс мер, направленных на повышение степени значимости веб-ресурса в системах поиска и привлечение соответствующего трафика. Аудит представляет собой не что иное, как анализ качественных характеристик сайта по тем или иным критериям. В частности, сайт поддается анализу, проверяется степень его соответствия требованиям поисковых алгоритмов, собственно, именно они и определяют его качество. Все это способствует пониманию того, что именно нужно предпринять для улучшения ранжирования страниц и привлечения максимума пользователей.

С помощью оценки можно понять, насколько сайт подходит для поисковых систем, и какие его ошибки требуют исправления. С помощью такого анализа можно будет проанализировать перспективы проекта и выделить приоритетные правки. На сайте https://xn——7kcbkje1al7bh0ahmei.xn--p1ai/ можно заказать СЕО-аудит. В соответствии с полученной от поисковика оценкой определяется место отображения ресурса в поисковой выдаче. Аудит помогает в выявлении страниц, которые нуждаются в доработках, на его базе не составит труда составить перечень необходимых правок.Что такое SEO-аудит сайта?

Так, если поисковик посчитал, что страница недостаточно качественная, ее учет в ходе ранжирования сайтов не производится. Получается, что основная цель аудита сводится к выявлению максимально доступных вариантов роста трафика в целом и на конкретные страницы. После аудита можно проанализировать, составить план работ и вынести то, что даст максимальный эффект в условиях минимальных затрат.

Что необходимо проверить?

Помимо базовых параметров, описанных выше, это также следующие показатели:

  • ссылочный профиль, или количество ссылок с других ресурсов, ведущих непосредственно на сайт;
  • сниппеты, которые с практической точки зрения могут дополняться ссылками, адресами, телефонами, режимом и графиком работы, картинками, ценами, блоками с вопросами и ответами;
  • заголовки H1 на предмет полезности и вхождения ключевых слов;
  • ошибки 404 на страницах сайта;
  • оптимизация изображений, в обязательном порядке они должны содержать атрибут Alt;
  • настройка Яндекс Вебмастера;
  • дубли, которые могут быть явными или неявными;
  • проверка на фильтры.

Только комплексный подход к аудиту позволит получить желаемый результат и сделать это в течение сравнительно короткого отрезка времени.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *