Авиакомпания Emirates стремится повысить качество обслуживания клиентов и улучшить путешествие в своих самолётах с помощью технологии дополненной реальности AR. Авиакомпания хочет снабдить штат своих сотрудников AR-очками, которые могли бы им помочь адаптировать сервис индивидуально к каждому клиенту.
У Emirates уже была история внедрения услуг премиум класса для того, чтобы привлечь и удержать клиентов. Они включали в себя такие предложения, как настоящие бары на борту, а также бесплатные планшеты, которыми можно пользоваться во время полёта и которые входят в список запретной электроники в США. И другие авиакомпании обратили своё внимание на дополнительный сервис, чтобы привлечь больше пассажиров, предлагая более удобные места или быстрый Wi-Fi .
Авиакомпания, которая в начале года заявила о первом за последние пять лет снижении прибыли, начала взимать плату с клиентов за право выбирать себе места. Главный директор по инновациям Digital Emirates Кристоф Мюллер возглавляет усилия в борьбе за пассажиров в условиях жёсткой конкуренции.
Однако этот шаг немного отдаёт трюкачеством. Доподлинно неизвестно, как Emirates планирует использовать AR-передачи, но было бы удивительным, если бы компания не попыталась прыгнуть на подножку AR/VR в приступе отчаяния.
Мюллер предполагает, что очки будут использоваться для того, чтобы дать персоналу больше информации о предпочтениях пассажира с целью персонализации услуг. AR-очки также могут быть предложены пассажирам для облегчения навигации в аэропорту или для просмотра предлагаемого меню. Но в настоящее время очки дополненной реальности все ещё являются довольно большим и громоздким устройством и могут не вписаться в Emirates.