rtx2dwfb

Лос-Анджелесский стартап «Hyperloop One», разрабатывающий технологию для высокоскоростной вакуумной транспортной системы «Гиперпетля», проявляет интерес к созданию подобной трассы для подводных перевозок.

Член правления «Hyperloop One» и президент «X-Prize Foundation» Питер Диамандис сообщил в интервью изданию «Business Insider», что стартап заинтересован в использовании системы «Гиперпетля» для перемещения грузов в порты из прибрежной зоны на расстояние 16 километров.

«Мы ведем переговоры с руководством многих портов во всем мире по поводу реинжиниринга посредством внедрения этой перспективной технологии», заявил он.

Суть идеи заключается  в том, что компания «Hyperloop One» предлагает переместить порты на 16 километров от берега, превратить корабельную пристань в некое подобие «гигантской плавучей нефтяной платформы», где будет осуществляться  разгрузка контейнеров. А затем система вакуумного транспорта «Гиперпетля» будет перемещать эти контейнеры между портом и береговой линией.

Перенос портовых сооружений в океан освободил бы дорогие земельные участки на побережье, открыв потенциал для «колоссального бума в секторе недвижимости».

«Лонг Бич, неподалеку от места, где я живу – прекрасное калифорнийское побережье, большей частью занятое портами или грузовыми контейнерами и кораблями», говорит Диамандис. «Представьте себе, если бы можно было освободить все эти территории, отвоевать их для парков, пляжей и жилых домов, переместив порты на 16 километров от берега».

Конструктивные особенности системы «Гиперпетля» состоят в том, что она представляет собой герметическую трубу, а это означает, что трасса может быть проложена под водой. Диамандис говорит, что прокладка подводной магистрали поможет избежать проблем с морскими коммуникациями.

«Вообще я считаю, что одной из интересных тенденций в будущем станет более активное использование пространства под поверхностью земли. И  я думаю, что одной из сфер, в которой наша система может занять передовые позиции, будет технология туннельного транспорта.

Диамандис также рассказал о том, что в настоящее время «идет обсуждение» использования «Гиперпетли» для транспортировки пассажиров. «Некоторые из наиболее интересных предложений, которые мы получаем, касаются пассажирских транспортных магистралей между Норвегией и Швецией, частично проходящих по водоемам».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *