Создание контента, который бы стал распространяться как вирус, можно сравнить с поиском святого Грааля, чем занимаются десятки маркетологов, но, как обычно, успеха добиваются единицы.

Чтобы повысить свои шансы попасть в их число, необходимо прилагать усилия — в том числе  совершенствовать свои знания в рекламе и интернет-маркетинге. В этом может помочь школа SEO Education, где пользователям предлагается возможность пройти недорогое обучение Яндекс Директ в Харькове.

6-Ways-to-Create-Content-that-Will-Go-Viral-150x150.jpg-900x600

Маркетологи делятся своими советами, которые помогут повысить шансы сделать контент вирусным.

Надо быть готовым платить

 

Это звучит нелогичным. Разве не вирусный контент должен приносить деньги. Все, наверное, слышали о многих примерах, когда маркетинговые послания, видео или изображения мгновенно расходились по интернету, и за это никто не платил ни цента. Но мало кто обращал внимание на то, что сотни тысяч единиц контента не смогли привлечь достаточно внимания.

Как правило, необходимо убедиться, что бюджет для продвижения контента, по крайней мере, не меньше бюджета, потраченного на его создание.

Надо быть смелым

 

Когда речь идет о создании вирусного контента, надо быть готовым выйти за пределы своей зоны комфорта. Если человек не готов сделать это, тогда почти вся надежда на успех потеряна.

Необходимо убедиться, что люди знают, кто за этим стоит

 

Часто люди даже не знают, кто был отправителем месседжа. Ошибка многих маркетологов состоит в том, что придумав что-то действительно очень смешное или интересное, они не в состоянии установить обратную связь. Во многих случаях, единственное, что связывает отправителя сообщения, это логотип и, возможно, информация в конце видео. Контент должен иметь связь с вашим бизнесом. Если кто-то получает 10 миллионов просмотров, но ни одного нового клиента, то это не победа, а провал.

Надо действовать пошагово

 

Профессором маркетинга Бергер выделил шесть ключевых характеристик вирусного контента:

Он имеет социальную ценность. Эта тема заставляет думать о ней и говорить. Он пробуждает эмоции. Он для широкой публики — вещи быстрее становятся популярными, когда все видят, что другие используют этот продукт. Он имеет практическое значение. Он связан с какой-то интересной историей, которую хочется рассказать другим.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *