Несмотря на миллиардное финансирование, пока ещё остаётся много непонятного в отношении технологии расширенной реальности (AR) Magic Leap. Известно, что это разработка автономной гарнитуры AR с высоким разрешением, которая легко дополняет реальный мир цифровыми элементами, подобно Hololens от Microsoft. Компания решила представить чуть больше информации о Magic Leap в новом видеоролике и в статье в издании Wired.
Пока нет данных о сроках выхода продукта на рынок, и компания Magic Leap решила поделиться некоторыми данными о своей новой технологии. Генеральный директор компании Рони Абовиц предпочитает называть её не дополненной реальностью (AR), а «смешанной реальностью». Он также говорит, что продукт отличается от таких AR систем, как Hololens от Microsoft или Meta AR. Чтобы создать иллюзию глубины, в этих продуктах используется светоделительная технология для отражения света в глазах пользователей, что не даёт возможности сосредоточиться им на ближних или дальних объектах.
По словам Абовица, Magic Leap, напротив, использует «трёхмерный компонент с похожей на вафли структурой, содержащей очень маленькие ячейки, и они управляют потоком фотонов, которые, в конечном счёте, создают цифровой сигнал светового поля». Это многого не проясняет, но в соответствии с информацией в патенте, компания создаёт своего рода волоконно-оптическую проекцию, имитирующую естественное попадание света в глаза, помогая им сосредоточиться на ближних и дальних объектов более естественным образом. Кроме того, система устраняет эффект «экранной двери» , наблюдаемый в обычных дисплеях VR.
В компании говорят, что новое видео (см. ниже — англ.) «снято с помощью технологии Magic Leap и не содержит никаких специальных эффектов или наложения изображений. На нём видны плавающие в воздухе уведомления и графики, 3D-вид Эвереста и плывущие по комнате медузы. Цифровые элементы выглядят довольно реалистично, несмотря на некоторое дрожание. Тем не менее, Hololens от Microsoft также выглядели великолепно на видео, но ограниченное поле зрения и другие недостатки проявились только время расширенных показов.
В компании говорят, что стараются без лишней спешки создать захватывающую реальность с более естественными эффектами. «Для меня это настоящий Волшебный Прыжок, как будто вы попадаете в зазеркалье», — говорит Абовиц. Если отбросить в сторону фантазии, то можно сказать, что начался отсчёт часов для компании, которой пора, по крайней мере, представить прототип. Хочется надеяться, что внимание прессы является признаком того, что он почти готов.