Несмотря на миллиардное финансирование, пока ещё остаётся много непонятного в отношении технологии расширенной реальности (AR) Magic Leap. Известно, что это разработка автономной гарнитуры AR с высоким разрешением, которая легко дополняет реальный мир цифровыми элементами, подобно Hololens от Microsoft. Компания решила представить чуть больше информации о Magic Leap в новом видеоролике и в статье в издании Wired.

magic-leap-mixed-reality-2016-04-19-01-ed

Пока нет данных о сроках выхода продукта на рынок, и компания Magic Leap решила поделиться некоторыми данными о своей новой технологии. Генеральный директор компании Рони Абовиц предпочитает называть её не дополненной реальностью (AR), а «смешанной реальностью». Он также говорит, что продукт отличается от таких AR систем, как Hololens от Microsoft или Meta AR. Чтобы создать иллюзию глубины, в этих продуктах используется светоделительная технология для отражения света в глазах пользователей, что не даёт возможности сосредоточиться им на ближних или дальних объектах.

По словам Абовица, Magic Leap, напротив, использует «трёхмерный компонент с похожей на вафли структурой, содержащей очень маленькие ячейки, и они управляют потоком фотонов, которые, в конечном счёте, создают цифровой сигнал светового поля». Это многого не проясняет, но в соответствии с информацией в патенте, компания создаёт своего рода волоконно-оптическую проекцию, имитирующую естественное попадание света в глаза, помогая им сосредоточиться на ближних и дальних объектов более естественным образом. Кроме того, система устраняет эффект «экранной двери» , наблюдаемый в обычных дисплеях VR.

В компании говорят, что новое видео (см. ниже — англ.) «снято с помощью технологии Magic Leap и не содержит никаких специальных эффектов или наложения изображений. На нём видны плавающие в воздухе уведомления и графики, 3D-вид Эвереста и плывущие по комнате медузы. Цифровые элементы выглядят довольно реалистично, несмотря на некоторое дрожание. Тем не менее, Hololens от Microsoft также выглядели великолепно на видео, но ограниченное поле зрения и другие недостатки проявились только время расширенных показов.

В компании говорят, что стараются без лишней спешки создать захватывающую реальность с более естественными эффектами. «Для меня это настоящий Волшебный Прыжок, как будто вы попадаете в зазеркалье», — говорит Абовиц. Если отбросить в сторону фантазии, то можно сказать, что начался отсчёт часов для компании, которой пора, по крайней мере, представить прототип. Хочется надеяться, что внимание прессы является признаком того, что он почти готов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *