Аудит представляет собой не что иное, как процедуру независимой оценки ресурса силами эксперта. Она должна быть автономной во избежание предвзятости, при всем этом от специалиста требуется умение разбираться в функционировании веб-ресурсов. Аудит сайта чем-то отчасти напоминает осмотр врача. Говоря непосредственно о комплексном аудите, он похож на медосмотр несколькими специалистами. Если есть сомнения в эффективности сайта, и подозрения, что с ним что-то не так, сначала надо попробовать проведение комплексной диагностики в самостоятельном порядке.
Зачем это нужно?
Абсолютно каждый владелец сайта, который заинтересован в получении прибыли, должен знать, в каком состоянии пребывает его инструмент. Поэтому на сайте https://xn—-7sbbaryj6dhed.xn--80adxhks/ лучше заказать комплексный SEO-аудит. Умение проводить аудит самостоятельно может стать большим плюсом в данном случае, но у большинства собственников его нет. В таком случае ничего не остается делать, кроме как заказывать работы у специалистов.
Но даже при обращении к экспертам владелец сайта должен владеть информацией о том, какие параметры учитывать в ходе анализа «здоровья» сайта. Эти знания пригодятся при приеме работ по сайту, например, при его оптимизации и доработке, а также в ситуации, если какая-то задача была поручена разработчикам, или доработки осуществляет сторонняя фирма.
Что входит в комплексный анализ?
Обычно он включает в себя мини-аудиты в количестве 8-ми штук. В частности, оценке подвергаются следующие моменты:
- элементы технического характера, здесь рассматривается скорость загрузки, ошибки и битые ссылки, степень безопасности, качество кода, адаптивность под различные экраны;
- анализ конкурентов включает в себя сопоставление собственных параметров с их показателями;
- оценка юзабилити направлена на просмотр того, удобно ли пользователям применять сайт на практике;
- структура, или его составные элементы в виде отдельных страниц и ссылок;
- собственно, сама SEO-оптимизация;
- семантическое ядро сайта в виде ключевых слов и их взаимосвязей между собой;
- анализ маркетинга и рекламной части;
- оценка контентного наполнения.
В каждом из этих пунктов есть свои отдельные направления, которые тоже требуют детального рассмотрения по очереди и направлены на комплексное взаимодействие между собой.