Что входит в комплексный СЕО-аудит в Москве?Аудит представляет собой не что иное, как процедуру независимой оценки ресурса силами эксперта. Она должна быть автономной во избежание предвзятости, при всем этом от специалиста требуется умение разбираться в функционировании веб-ресурсов. Аудит сайта чем-то отчасти напоминает осмотр врача. Говоря непосредственно о комплексном аудите, он похож на медосмотр несколькими специалистами. Если есть сомнения в эффективности сайта, и подозрения, что с ним что-то не так, сначала надо попробовать проведение комплексной диагностики в самостоятельном порядке.

Зачем это нужно?

Абсолютно каждый владелец сайта, который заинтересован в получении прибыли, должен знать, в каком состоянии пребывает его инструмент. Поэтому на сайте https://xn—-7sbbaryj6dhed.xn--80adxhks/ лучше заказать комплексный SEO-аудит. Умение проводить аудит самостоятельно может стать большим плюсом в данном случае, но у большинства собственников его нет. В таком случае ничего не остается делать, кроме как заказывать работы у специалистов.Что входит в комплексный СЕО-аудит в Москве?

Но даже при обращении к экспертам владелец сайта должен владеть информацией о том, какие параметры учитывать в ходе анализа «здоровья» сайта. Эти знания пригодятся при приеме работ по сайту, например, при его оптимизации и доработке, а также в ситуации, если какая-то задача была поручена разработчикам, или доработки осуществляет сторонняя фирма.

Что входит в комплексный анализ?

Обычно он включает в себя мини-аудиты в количестве 8-ми штук. В частности, оценке подвергаются следующие моменты:

  • элементы технического характера, здесь рассматривается скорость загрузки, ошибки и битые ссылки, степень безопасности, качество кода, адаптивность под различные экраны;
  • анализ конкурентов включает в себя сопоставление собственных параметров с их показателями;
  • оценка юзабилити направлена на просмотр того, удобно ли пользователям применять сайт на практике;
  • структура, или его составные элементы в виде отдельных страниц и ссылок;
  • собственно, сама SEO-оптимизация;
  • семантическое ядро сайта в виде ключевых слов и их взаимосвязей между собой;
  • анализ маркетинга и рекламной части;
  • оценка контентного наполнения.

В каждом из этих пунктов есть свои отдельные направления, которые тоже требуют детального рассмотрения по очереди и направлены на комплексное взаимодействие между собой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *