Любая коммерческая организация для своего успешного развития нуждается в финансовой стабильности, которая в свою очередь зависит от того, насколько грамотно организованы продажи товаров и услуг, которые предлагает предприятие. Продавцы и торговые агенты являются теми сотрудниками, которые взаимодействуют с клиентами. Именно они влияют на то, купит ли что-нибудь клиент или нет. Как убедить клиента и побудить его к покупке – это те вопросы, которые волнует представителей многих профессий.
Современные технологии предлагают массу возможностей, для увеличения продаж. Одна из них — дополненная реальность для бизнеса , она помогает не только рассказать о товаре или услуге но и продемонстрировать в реальном времени как «это» будет выглядеть. Благодаря приложениям с AR технологией компания САТИСЪ предлагает не просто увеличить продажи на 35%, но и уменьшить возвраты процентов на 15, потому что человек будет понимать на сколько тот или иной предмет вписывается в интерьер по габаритам, цвету, форме до покупки.
Визуализация в реальном времени , в реальном пространстве решает главный барьер между менеджером по продажам и клиентом — начать рассказывать о продукте, ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Эффективные продажи
Эффективность продавца определяют многие факты. Есть умелые и талантливые продавцы, настоящие фанаты своей профессии. Но есть те, кто на это «не способен». Большинство представляют собой профессионалов средней руки, у которых потенциал можно увеличить, если есть стойкое желание совершенствовать технику продаж и навык работы с клиентами. Существуют различные психологические приемы, позволяющие провести успешное убеждение клиента и удачно завершить торговую сделку. И это не просто так: основа всех актов купли-продажи включает в себя науку и искусство общения. Есть несколько эффективных практических установок корректного поведения продавца при ведении торговли.
Как убедить клиента наиболее эффективным способом?
Акцентируйте внимание на позитивном. Подчеркивайте положительные качества своих товаров и услуг, не фиксируя на отрицательных внимание потребителя. Если речь заходит о презентации товара, лучше избегать фраз типа: «Вы, разумеется, не планируете покупать сегодня холодильник, не так ли?». Если клиент отказался от ваших услуг или товара после презентации — не стоит огорчаться. Всегда нужно иметь запасной план. Для того, чтоб о вашем продукте не забыли в конце встречи обязательно сделайте презент — календари с дополненной реальностью . Этот необычный сувенир с презентацией и логотипом вашей компании точно запомниться клиенту и шансы совершить вернуться к вам для завершения сделки — возрастут в разы.
Тактика убеждения
Старайтесь не упоминать любых негативных моментов, которые способны огорчить клиента или настроить его на негатив касательно вашего товара (не следует, например, описывать подробно факт «одиночного случая брака», а также недобросовестности поставщика).
Добиваясь убеждения клиента, заставляйте его обращать внимание на те преимущества вашего товара, которые будут экономить его время и деньги, позволят получать существенную выгоду и решать его проблемы. Разумеется, вы не сумеете скрыть размеры расходов и издержек покупателя, но не стоит говорить о них настолько же подробно, как и о преимуществах товара.
Когда вы представляете продукт, никогда не делайте безудержные комплименты в его пользу и другие велеречивые экспромты. План презентации иметь определенную последовательность и продумываться заранее. Все комментарии необходимо аргументировать, делать строгими и деловыми.
В конкретной ситуации допускается эмоциональная составляющая. Вы можете непринужденно и весело вести беседу с клиентом, откровенно настроенным на веселый лад. Придавайте заботливые интонации вашей речи при беседе с покупателями, лицо которых демонстрирует груз усталости и забот. Энергичность и напористость при обмене мнениями эффективны в общении с решительными, настойчивыми и целеустремленными клиентами.