У людей, гуляющих по парку, физическая активность увеличивается, в то время как уровни стресса снижаются. И люди более склонны чувствовать себя молодыми и бодрыми.

Исследования показали, что даже наличие зелени на окнах классного помещения может оказать положительное влияние на внимание детей. Американские исследования показали, что результаты тестов улучшились на четверть в классах с достаточным естественным освещением. Исследователи также обнаружили, что растения в классных комнатах могут привести к улучшению правописания и к успехам в математике и других науках от 10 до 14 процентов.

Дети более внимательны после уроков на природе

Но многие преподаватели могут неохотно проводить урок на открытом воздухе, так как переживают, что это может привести к чрезмерному возбуждению детей, что затрудняет их сосредоточенность во время учебы в классе.

Профессор психологии Минг Куо, которая основала Исследовательскую лабораторию человека и окружающей среды в Университете штата Иллинойс, проводит исследования по изучению взаимосвязи между людьми и физической средой.

Она проверила свою идею о благотворности природы на детях, в возрасте от девяти до десяти лет, проживающих на Среднем Западе Соединенных Штатов в течение десяти недель по десяти различным темам.

Опытный учитель проводил один урок в неделю на открытом воздухе, в то время как другой, более скептически настроенный коллега делал то же самое своём обычном классе. Занятия на природе проходили в пяти минутах ходьбы от школы на открытой площадке с несколькими близлежащими деревьями, урок длился в течение 30-ти минут, а затем обратно пешком в школу с пятиминутным перерывом. Урок в классе не сопровождался ходьбой и длился сорок минут, за которым следовал пятиминутный перерыв.

Согласно этому исследованию, дети учатся лучше после того, как их вывели на улицу для занятий на природе. Они гораздо более заинтересованы и внимательны, что позволяет учителям беспрепятственно преподавать почти в два раза больше во время последующих занятий в помещении.

Учёные уже давно знали, что естественные внешние среды могут иметь множество преимуществ, но они заявили, что эти результаты были «просто поразительными»: количество раз, когда учитель должен был перенаправить внимание ребёнка на свою работу, сократилось примерно вдвое сразу же после занятий на природе.

«Удвоенный эффект природы» предлагает недорогой и удобный способ улучшить участие учеников в процессе обучения, что является основным фактором успеваемости.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *