Автоматизация процессов поддержки клиентов, учет заявок, учет трудозатрат, обеспечение прайс-листами, создание эффективных отчетов на современном этапе происходит с помощью сервиса Okdesk. Его посредством осуществляется поддержка в компаниях различного уровня. В основном это малые и средние компании. Система дает новые возможности для ведения учета клиентов, различных операций и документов. Благодаря ее внедрению полностью учитываются заявки, поступающие в компанию, все этапы сотрудничества с клиентами, условия оказания услуг. Ведется учет заключенных договоров, прослеживаются условия и сроки их выполнения, каждый этап оплаты.

content_time-488112_1280

Что дает использование Okdesk?

Системой Okdesk выполняются различные функции. Это расчет выгодности контрактов, учет трудозатрат, формирование счетов по разным работам. С ее помощью можно навести порядок в службе поддержки клиентов буквально за несколько дней. Подробности можно узнать по адресу https://okdesk.ru. При пользовании сервисом Okdesk вся клиентская база будет храниться в одном месте. Уникальные функции системы дают возможности для эффективного взаимодействия с клиентами, которые получают больше свободы. Они могут самостоятельно регистрировать свои заявки и управлять ими. Работа в системе отличается простотой и доступностью. Клиенты чувствуют себя уверенно и комфортно.

Okdesk выбирают компании с различными направлениями деятельности. Она разработана с учетом лучших практик, поэтому подходит для разных предприятий. Ее возможности:

  • автоматический учет заявок,
  • наличие клиентского портала,
  • возможность управления клиентами,
  • создание прайс-листов,
  • учет трудозатрат,
  • создание отчетов.

Автоматическая регистрация заявок исключает потерю обращений или просрочку запросов. Регистрация, управление, переписка ведется в Okdesk. Доступный клиентский портал дает широкие возможности для отслеживания заявок и управления ими. На портале можно видеть всю актуальную информацию по выполнению договоров. Каждый клиент обеспечивается индивидуальным подходом. Система позволяет хранить всю историю взаимного сотрудничества. Благодаря встроенному модулю учета трудозатрат в ней отражается вся информация по ним, что позволяет осуществлять эффективный контроль. Okdesk делает все процессы наглядными. Отчеты, создаваемые системой, дают возможности для принятия грамотных профессиональных решений и повышения эффективности бизнеса.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *