Американские военные убедились, что разработанный подрядчиками оборонного ведомства ховербайк в самом деле может успешно решать поставленные задачи во время демонстрационного полёта. Директор Управления стратегических возможностей МО США доктор Уильям Ропер наблюдал 10 января, как большой прямоугольный квадрокоптер взлетал на испытательном полигоне в штате Мэриленд.
Создание ховербайка начиналось с проекта компании Malloy Aeronautics на Kickstarter. После заключения контракта с военными она объединила усилия с оборонной компанией Survice Engineering Co., чтобы завершить свою работу. С тех пор разработка стала совместным проектом для сухопутных войск и морской пехоты США.
Получивший официальное название Объединённый тактический грузовой летательный аппарат (JTARV) ховербайк когда-нибудь может быть использован для доставки запасов солдатам прямо на позиции. Сотрудник военной научно-исследовательской лаборатории Тим Вонг сказал, что это как «Amazon на поле боя», так как позволяет осуществлять пополнение запасов менее чем за 30 минут.
Однако, военные не сразу смогут получить JTARV. Дело в том, что разработчики хотят сделать новую гибридную силовую установку, чтобы увеличить дальность полета (до 125 миль), которую не может сегодня обеспечить электродвигатель прототипа. Кроме того, они хотят увеличить полезную нагрузку до 400 кг, а также оснастить ховербайк современной навигационной системой и аппаратурой планирования задания. По словам Вонга, они хотят получить «в конечном итоге модульную гиростабилизированную платформу, которую можно будет использоваться для ещё более ответственных и сложных задач».