Inside, таинственная игра-головоломка от Playdead, выдержана в той же мрачной и изолирующей тональности, что и ее предшественница под названием Limbo. В значительной степени атмосфера игры определяется саундтреком, который создает красивый, но навязчивый и жутковатый фон для повествования. Чтобы поймать и усилить это мрачное настроение, композитор и звукорежиссер Мартин Стиг Анденсен обратился к человеческому телу. Он нашел старый череп (да-да, настоящий череп) и использовал его в качестве фильтра при записи фонограммы. Результаты поначалу были «абсолютно неудовлетворительными», но Ангдерсен проявил упорство, и после небольшой постобработки появились финальные версии треков.
«Каждый раз, когда я начинаю работу над новым проектом, я действительно стремлюсь найти какой-то особый, оригинальный звук», сказал Андерсен изданию Gamasutra. «Речь идет не о музыкальном стиле, а скорее о качестве звука, которое могло бы ассоциироваться с конкретным проектом. Я думаю, это помогает создать некую целостность, общую атмосферу». Человеческий череп обеспечил «особое звучание», утверждает Андерсен, которое было бы трудно воспроизвести при помощи одного лишь специального программного обеспечения. Зубы, например, создавали небольшие колебания, которые должны были звучать «тревожно, но до странности знакомо» для каждого игрока. Перебор, явная чрезмерность? Возможно, и так, но Андерсон говорит, что такой «окольный путь» был необходим, чтобы создать нечто действительно новое и уникальное.