Xerox больше известен как ведущий мировой производитель офисного оборудования и поставщик сервиса по управлению документооборотом компаний, но за последние годы компания расширила возможности управления контентом для предприятий малого и среднего бизнеса.
Основные усилия были сконцентрированы вокруг многофункциональных принтеров (МФУ) Xerox с поддержкой функции ConnectKey.
Многофункциональные устройства пришли в офисы на замену принтеров. Усложнение конструкции офисной техники повышает значение сервисного обслуживания. Узнать больше о предложениях технического обслуживания и ремонта МФУ можно на сайте сервисного центра Print Masters http://pmasters.ru/remont-mfu/.
Руководство компании определяет ConnectKey как расширяемую платформу, которая помогает превратить многофункциональное устройство в повышающий производительность работы атрибут современного рабочего места, использующий все преимущества мобильных устройств и облачной среды.
Например, приложения ConnectKey позволяют добавлять распечатанные и сканированные документы в документооборот Microsoft Office 365. Кроме того, приложения для Dropbox, Google Drive, Box и OneDrive помогают сотрудникам обмениваться контентом через предпочтительный облачный сервис.
Тем не менее, производитель принтеров решил пойти дальше.
Компания запустила свой новый сервис Xerox Easy Translation Service. ABBYY работает на сервисе по лицензии Xerox.
По словам сотрудников Xerox, они работают с ABBYY, поскольку компания «предложила больше, чем просто обычный перевод». «Возможность принимать бумажные документы, переводить их и распечатывать на многофункциональном принтере включает в себя другие технологии».