Электронный мозг отеля: инновации систем управления

Современный мир – это мир жесткой конкурентной борьбы. Жизнь вынуждает отели искать новые способы повышения своей привлекательности у потребителей, внедряяя инновационные системы дистрибьюции, интегрируя их с управленческими системами. Это дает возможность в режиме реального времени проводить бронирование, осуществлять продажи по множеству каналов.

Гостиницы, которые желают активно развиваться, предпочитают внедрять интернет-технологии. Последние обеспечивают связь с веб-центрами, такими, как Opera Fidelio и Epitome PMS, выдающими информацию на русском языке. При этом каждый служащий может получать, размещать необходимую информацию о своем отеле в сети интернет.

Идет постоянный процесс модернизации таких информационных каналов. На рынке уже появились, активно развиваются системы, которые можно будет оформлять по подписке. Это так называемые SAAS- технологии. Продукт представляет особый интерес для небольших и сезонных гостиниц. Теперь отсутсвует необходимость тратить значительные средства на приобретение дорогого софта, а вносить небольшие суммы за реализацию брони. В скором времени SAAS- технологии станут доступными для отелей любого формата. В России они пока еще проходят апробацию. В программе участвуют некоторые отели Адлера, Сочи, Лазаревского.

<h2>Инновации управления гостиничного хозяйства</h2>

Каждый отель стремиться рекламировать свои услуги максимально доступно, быстро, эффективно. Для этого им необходим прямой выход на глобальные и альтернативные каналы бронирования. Это обеспечивает гостиницы доступ к пространству, где работают более полумиллиона туристических агентств. Такой рекламный канал наиболее привлекателен по критериям – стоимость-эффективность. К примеру, по такому каналу каждый клиент может узнать, какие у гостиницы Чебоксары цены.

В 2009 году был выведен на рынок революционный продукт управления гостиничным хозяйством, который основан на системе Saas — Libra OnDemand CRM. Он имеет широкие возможности:

  • управлять продажами отеля, держа под контролем работу каждого менеджера по продажам;
  • управлять взаимоотношениями с каждым постояльцем по таким критериям, как платежеспособность, количество броней, ночевок, тарификация, полученный отелем доход;
  • управление программами лояльности к постоянным клиентам, запуск клубных карт, систем скидок и прочее;
  • управление жизнью отеля, включая мероприятия, банкеты, бизнес-конференции и прочее.

Современные информационные системы дают возможность эффективно вести управление хозяйством отеля.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *