Российские дороги отличаются повышенной опасностью и неким коварство, поэтому выезжая на наши бескрайние просторы ваш автомобиль должен быть полностью боеспособен и укомплектован. Помимо стандартного набора: огнетушитель, аптечка, запаска; на сегодняшний день негласной традицией стало наличие хорошего видеорегистратора. Чтобы и номер впереди идущего нарушителя засветить, и ДТП заснять, и провокации наших любимых инспекторов чтобы были запечатлены. И лично я не нашел ничего более достойного в свой Jeep, чем Hurron Pro Signature.

Радар-детектор

И сразу же об уникальности Hurron Pro Signature — как устроен здешний радар-детектор.

Вообще данная штука интересна сама по себе. Радар-детектор (еще антирадаром называю, хотя по мне это совсем уже другое устройство) позволяет отследить, есть ли у вас на пути посты ДПС с радарами, которые определяют скорость, или специальные станции скоростного режима, которые фотофиксируют превысивших скорость ездаков. Само устройство ловит излучение описанных выше устройств (обычно это «к» и «x» диапазоны, но могут быть и другие) и выводит на экран информацию, о типе излучения и сколько осталось до источника. Так вот, как вы уже, наверное, поняли Pro Signature — это гибридное устройство в котором есть функционал радар-детектора. Определяет надо сказать годно, кроме уже упомянутом диапазоне излучения и расстоянии до него, он так же информирует и о скоростном режиме на данном участке дороги, и какое именно устройство у вас на пути. На данный момент Hurron Pro Signature способен определить следующие типы радарных комплексов (я думаю знать будет полезно): Крис, Кордон, Кречет, Искра, Радис, Визир, Лазер, Стрелка и некоторых других. И есть база данных GPS, под названием SpeedCam, в ней хранится расположение комплексов, которые не издают излучения, типо Автодория.
И несколько слов о фишке присущей именно Pro Signature — это отдельный сигнатурный модуль, который предназначен для снижения ложных срабатываний детектора на излучение которое исходит не от радаров. А то бывает едешь и прибор начинает пищать на заправку там, или супермаркет. Можно ведь и реальный радар пропустить. Так вот этот модуль практически избавляет вас от таких недоразумений.

Видео

На железо производитель не поскупился. Вся операционная платформа базируется на центральном процессоре Ambarella A12. Это очень мощный и быстрый процессор который, в последнее время, устанавливают в топовые устройства видеонаблюдения. Сопоставимо процессору в Hurron Pro Signature установлена проверенная и надежная видеоматрица семейства OmniVision за номером OV4689 и шестью стеклянными (не пластиковыми!) линзами и ИК фильтром. Такая смесь технологий дает нам поистине потрясающий результат — разрешение QuadHD (2560×1440) с крайне высокой детализацией, и угол обзора 170 градусов, самое высокое что есть на рынке.

Картинка четкая и сочная (даже ночью), что на встроенном дисплее, что на экране компьютера.  

Опции и функционал

Дополнительных функций и опций не сказать, чтобы много, но они выделяются.

Во-первых, G-сенсор — это такая штука как в смартфонах акселерометр, только активируется не от изменения положения в пространстве, а от сильной встряски. При столкновении или в результате каких-либо действий вас снесло с дороги, это как пример, сенсор активирует сохранение и защиту последнего записанного видеофайла, в специальной и нестираемой зоне памяти. Обстоятельства, при которых данная функция может пригодиться, не позитивные, однако мало ли что бывает.

Во-вторых, это LDWS — система контроля положения автомобиля на размеченной полосе. Заумная штука, которая может помочь невнимательным или часто засыпающим за рулем (это явно не про меня) автомобилистам. Отклоняешься от разметки, устройство сигналит чтобы вернулись на полосу — все просто.

И в-третьих, moutionsens. Просто сенсор который реагирует на движение. Провел рукой перед регистратором и звуковые сигналы отключаются, проехали назойливый отрезок, провели рукой и все включилось обратно.

Корпус и комплектация

Немного о внешнем виде.

Pro Signature минималистичное устройство, не то что «гибриды» прошлых лет. Занимает очень мало места на лобовом стекле, а также довольно тонкий и легкий. Выполнен из серого пластика и покрыт Soft Touch материалом, который к слову, кроме того что не скользит в руках еще и компенсирует избыточность тепла, как внутри, так и снаружи устройства. Прибавим к этому грамотную сборку и получаем, что Hurron Pro Signature спокойно выдерживает примерно от -20 и до +60 градусов по Цельсию.

В комплекте с комбо-устройством идет универсальное крепление-кронштейн для лобового стекла с шарнирным вращающимся механизмом. Можно поворачивать в любую сторону по горизонтали, и наклонять из стороны в сторону.

И кабель питания длиной 3 метра. Спрашивается зачем так много? Но стоит пропустить его под приборной панелью и понимаешь, что такой запас длины очень даже оправдан.

Заключение

Лично я рад, что в своих поисках наткнулся на Hurron Pro Signature. Действительно качественно сделанное устройство, с массой необходимых функций, и который заменит сразу три устройства. Да цена может кусаться, но если увидите по скидке или вас это не волнует, то берите не думая, подобный аппарат должен быть у каждого автолюбителя.

 


One thought on “Устройство 3 в 1. Обзор-отзыв о Hurron Pro Signature”

  1. Добротное устройство. Взял исходя из других отзывов. Очень понравился сигнатурный режим, явно меньше штрафов прилетать стало, как только что засекает я сразу торможу до состояния улитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *