Детский учебный институт при Медицинском научном центре Университета Техаса в Хьюстоне получил грант на обучение новейшим стратегиям развития детей более чем 850 специалистов и учителей, работающих с детьми.

Воспитатели грудных и маленьких детей играют важную роль в интеллектуальном развитии детей, потому что наиболее бурно мозг развивается в первые три года жизни. Дети начинают учиться и развивать любознательность очень рано.

«Способность мозга приспосабливаться с возрастом снижается», говорит доктор философии Эйприл Кроуфорд. «Вот почему так важно, чтобы дети получали мощный старт, поскольку слабая основа обучения может иметь пагубные последствия для дальнейшего развития мозга».

Услуги по профессиональному развитию предоставляются специалистам и учителям, ухаживающим за младенцами и малышами. Проект начался в начале этого месяца.

Институт обучения воспитанию детей сосредоточится на подыскивании персонала для детских организаций в рамках программы помощи по уходу за детьми, которая ориентирована на малообеспеченные семьи.

Призванный улучшить взаимодействие между воспитателями и детьми, тренинг включает в себя уроки по сигналам, которые дети используют для общения, лучшие способы облегчить их понимание и практическую работу с языком, стратегии взаимодействия с семьей, лучшие практики для скрининга и направления развития, а также стратегии по созданию сильных эмоциональных и социальных навыков у детей грудного и младшего возраста.

Чтобы помочь учителям применять эти стратегии, сотрудники Института обучения воспитанию детей проведут первоначальную оценку на месте, чтобы понять уровень подготовки и необходимых для этого ресурсов. Институт будет согласовывать руководящие принципы штата по обучению детей грудного возраста и детей в возрасте до 3 лет со всеми профессиональными навыками для учителей и специалистов.

Специалисты получат специализированное игровое обучение https://handshaker.by/catalog/igrovoe-obuchenie для вовлечения семей в процесс обучения своих детей, а также поможет поддерживать детей грудного и младшего возраста не только в школе, но и дома. Это обучение включает в себя курсы самообучения, совместные профессиональные учебные сообщества для специалистов, встречи с небольшими группами учителей и индивидуальное обучение — все это призвано оказать положительное влияние на то, какой опыт дети получат при классном обучении.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *