В Китае начата эксплуатация полностью электрического грузового судна, которое обладает внушительной мощностью 2,4 МВт ч, сообщает издание Electrek. Корабль имеет длину более 70 метров, ширину 14 метров и осадку 4 метра и может перевозить грузы с максимальным весом до 2 тысяч тонн. Судно оснащено энергоаккумулирующей системой, состоящей из конденсаторов большой ёмкости и литиевых батарей, и может проходить около 50 миль на одной зарядке. Оно будет курсировать между двумя судоверфями, имеющими зарядные станции, которым для зарядки батареи судна потребуется примерно два часа.

В Китае начали перевозить уголь по рекам на грузовом электросудне

Переход на электроэнергию станет важным этапом для судоходной отрасли, и это электросудно является первым шагом в этом направлении. Однако, груз, который оно перевозит — не удивляйтесь — уголь. Это может показаться несколько странным, но, по крайней мере, корабль не сжигает ископаемое топливо, которое перевозит. Tesla, Daimler, Cummins и Toyota — все работают над созданием грузовых транспортных средств, которые будут использовать альтернативные виды топлива, и появление подобных грузовых судов сделает многое для сохранения окружающей среды.

Корабль, совершивший свой первый рейс в прошлом месяце, будет перевозить уголь по реке Чжуцзян в китайской провинции Гуандун.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *