Preview_#3

Демпинг используется в мировой практике довольно часто, хотя в большинстве стран запрещен законодательством. Распространенными причинами для использования демпинга являются:

  1. намерение укрепится на рынке;
  2. проникнуть на новый рынок;
  3. вытеснить вероятных конкурентов и прочее.

Демпинг используется не только отдельными компаниями, но иногда является политикой целых государств. В этом случае расчет делается на то, что достигнув желаемого положения на рынке, компания компенсирует понесенные ею убытки. И тем не менее, подобная политика вредит другим компаниям, а также не позволяет игроку, применяющему искусственное снижение цены товаров, лидировать на рынке продолжительное время. В конечном счете, все участники войны за потребителя проигрывают.

Демпинг цен в рамках ресурса Авто.Про

Все компании, работающие в определенном сегменте рынка, являются составляющими общей системы. Исходя из этого, любому участнику рынка следует работать так, чтобы не вредить ему. Если один из игроков искусственно снижает цены на товары, то он выигрывает лишь временно, но при этом вредит другим.

Особенность современного рынка в том, что покупатели обращают внимание не только на стоимость товаров, они хотят получить качественный сервис.

Те компании, которые предлагают самые низкие цены не могут обеспечивать хорошего обслуживания, и вынуждены полностью от него отказаться. Ресурс vehicle.by ратует за то, чтобы продавцы получали хорошие доходы после продажи своих товаров и обеспечивали за счет этого качественный сервис клиентам.

Как используют демпинг в сфере продажи автозапчастей?

Как в других сегментах рынка, в сфере продажи деталей существует вероятность искусственного снижения цен и этот момент существует. Самые распространенные виды демпинга:

  1. Демпинг рыночный — когда продавцу удается купить большую партию запчастей по низкой цене, и он готов предложить хорошую цену в продаже. В этом случае продавец хочет быстро реализовать партию, и на Авто.Про отношение к этому нормальное, только в том случае, когда продажа осуществляется я в опте, а не рознице;
  2. Демпинг дилерский — когда дилеры получили скидку от оптового продавца и за счет этого снижают розничные цены. Отношение к этому отрицательное, но допустимое в силу того, что еще не предложены инструменты для оптовиков, позволяющие контролировать дилеров;
  3. Демпинг, использующий обман. В качестве обмана используется исключение необходимых расходов из цены товара в то время, как у других продавцов они присутствуют. Также представляются не правдивые цены и манипуляции валютным курсом. Подобные ситуации на площадке стараются исключать.

Один из видов обмана – это представление товара низкого качества из Китая, как оригинального, для чего применяют специальные коды без пометок. Такие предложения запутывают покупателей, не позволяя им делать покупки ожидаемого качества. Тех продавцов, что представляют некорректную информацию, будут отключать от продажи.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *