В настоящее время наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка является реклама в интернете или онлайн-реклама. Всякий, кто пользуется интернетом, не мог не заметить этого.
По данным прогноза исследовательского агентства ZenithOptimedia, рекламодатели во всём мире потратят на рекламу 445,5 миллиардов долларов. Доля интернет-рекламы достигла 7 процентов в 2007 году, в то время как печатная реклама занимала тогда 28,3 процентов. Но уже в 2009 году интернет-реклама выросла до 8,7 процентов, а доля рекламной печатной продукции упала до 27 процентов.
Одним из эффективных видов такой рекламы является тизерная реклама в интернете, как например, рекламная тизерная сеть VisitWeb, работающая на рынке вот уже 6 лет. Эта тизерная рекламная сеть с оплатой за действие предлагает рекламодателям 8 разных форматов рекламы с 28 фильтрами и настройками, обеспечивая товарный, новостной и развлекательный трафик с более 15 миллионами кликов ежедневно — как для десктопов, так и для мобильных устройств.
Рекламодатели имеют отличную возможность заработка с помощью таких тонких настроек покупки трафика, как геотаргетинг, тематика, операционные системы. платформы, форматы, цены, даты и время показов.
Рекламные тизеры представляют из себя графические или анимированные изображения шокирующего или интригующего характера, сопровождаемые текстом, побуждающие пользователей к определённому действию. Тизерная реклама хорошо подходит для медиа-сайтов или сайтов, ориентированных на продажи отдельных видов товаров и услуг.
Сегодня самым большим рынком онлайн рекламы является американский рынок. Согласно отчёту инвестиционной компании Veronis Сулер Stevenson, в 2015 на интернет-рекламу в Соединённых Штатах было потрачено более 100 миллиардов долларов. При этом количество печатных средств массовой информации сокращается очень быстрыми темпами.