Разумеется, попытки применить дополненную реальность, чтобы помочь нам выбрать одержу, предпринимались и раньше, но только не таким образом. Интернет-компания розничной торговли Lyst отметила начало недели высокой моды в Лондоне «London Fashion Week», применив приложение дополненной реальности для того, чтобы одевать практически обнаженных моделей в витрине магазина. В сущности, это были живые манекены. Необходимо было лишь навести камеру телефона или планшета на моделей, чтобы увидеть, как они бы выглядели в спортивном костюме или в обычном платье, вне зависимости от позы или угла зрения.
Было ли это рекламным трюком? Безусловно. Однако, компания Lyst утверждает, что подобная технология может оказаться исключительно полезной в реальной практике шоппинга. Пользователь сможет получить 360-градусный обзор и разглядеть любую вещь, как будто она надета на него, вместо того, чтобы полагаться на статичные фотографии или отправляться в реальный магазин и примерять одежду на себя. Если все пойдет хорошо, можно будет увеличить шансы на покупку именно той одежды, которая нам нужна и избавить себя от неприятностей, связанных с возвратом покупки.