«Google» меняет способ индексации контента, имеющего отношение к моде, в рамках своего эксперимента с привлечением публикаций различных фэшн-блоггеров (фэшн-блоггер — молодая знаменитость, ставшая иконой стиля и ведущая сетевой журнал о моде, прим. mixednews). Новый мобильный формат рекламы «Shop the Look» отбирает различные позиции из поиска нарядов, таким образом позволяя пользователю приобретать товары, которые он видит на фотографиях. Можно будет просто кликнуть по картинке и выяснить, есть ли что-то визуально похожее на этот наряд с помощью «Shopping ads».
Например, если вы искали что-то вроде «маленького черного платья», Google предложит результаты поиска от фэшн-блоггеров или звезд, удовлетворяющие вашим условиям. Если вы находитесь в США на мобильном устройстве, можно увидеть знаменитостей в таких платьях, очках или туфлях, причем изображение связано с интернет-магазином, где вы можете это приобрести.
Для ритейлеров в сфере модной одежды, стремящихся к тому, чтобы их товары заметили, это может стать отличным средством в будущем. Учитывая, насколько часто потенциальные покупатели одежды ищут изображения тех нарядов, которые они хотели бы носить, реклама, показывающая именно то, что они ищут – стопроцентное попадание.