Корпорация Microsoft и автопроизводитель Volvo решили объединить усилия, к счастью, не ради создания безвкусного телефона с автомобильной тематикой, а для оснащения автосалонов Volvo технологией HoloLens. Начиная со следующего года, Volvo сможет демонстрировать покупателям вещи, которые обычно не представлялись возможными для демонстрационного показа — тотчас же и в условиях закрытого помещения — к примеру, такие функции безопасности, как предотвращение столкновений или всевозможные опции – с помощью голограмм.
Эти две компании недавно представили прототип системы в штаб-квартире Microsoft в Редмонде, используя для этого роскошный седан S90. Благодаря технологической новинке, можно было демонстрировать не только голографические образы перспективных моделей, но и их вид в разрезе.
Также можно было визуально менять цвета кузова и бампер, и при этом голограмму можно было обойти вокруг, чтобы увидеть модель со всех сторон. По данным Bloomberg, компании могут даже предоставить возможность, сидя за рулём настоящего автомобиля в автосалоне, провести виртуально тест-драйв для получения более захватывающих впечатлений. Пока это лишь один из проектов, используемых Microsoft для продвижения своего нового шлема виртуальной реальности HoloLens.