Корпорация Microsoft и автопроизводитель Volvo решили объединить усилия, к счастью, не ради создания безвкусного телефона с автомобильной тематикой, а для оснащения автосалонов Volvo технологией HoloLens. Начиная со следующего года, Volvo сможет демонстрировать покупателям вещи, которые обычно не представлялись возможными для демонстрационного показа  —  тотчас же и в условиях закрытого помещения  —  к примеру, такие функции безопасности, как предотвращение столкновений или всевозможные опции – с помощью голограмм.

Volvo Cars Microsoft HoloLens
Volvo Cars Microsoft HoloLens

Эти две компании недавно представили прототип системы в штаб-квартире Microsoft в Редмонде, используя для этого роскошный седан S90. Благодаря технологической новинке, можно было демонстрировать не только голографические образы перспективных моделей, но и их вид в разрезе.

Также можно было визуально менять цвета кузова и бампер, и при этом голограмму можно было обойти вокруг, чтобы увидеть модель со всех сторон. По данным Bloomberg, компании могут даже предоставить возможность, сидя за рулём настоящего автомобиля в автосалоне, провести  виртуально тест-драйв для получения более захватывающих впечатлений. Пока это лишь один из проектов, используемых Microsoft для продвижения своего нового шлема виртуальной реальности HoloLens.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *