Преподобный Франклин Грэм, влиятельная фигура, сын популярного американского проповедника Билли Грэма, сказал в интервью каналу Newsmax TV, что наносимые российскими ВВС воздушные удары в Сирии могут в конечном итоге спасти жизнь бесчисленному количеству подвергшихся гонениям христиан.
«То, что делает Россия, поможет спасти жизнь христиан на Ближнем Востоке», — заявил президент и главный исполнительный директор Евангелистской ассоциации Билли Грэма Франклин Грэм в среду в программе «Newsmax Prime».
«Вы должны понимать, что сирийское правительство со всеми их достоинствами и недостатками за всё время существования этой страны всегда защищало христиан, защищало христианское меньшинство от исламистов».
Удары наносились по контролируемым боевиками районам Хомса и Хамы в Сирии, где уже в течение четырёх лет идёт гражданская войн с вооружённой оппозицией, которая пытается свергнуть правительство президента Башара аль-Асада.
«Если правительство Сирии и его институты власти падут, начнётся кровавая бойня христиан», — сказал Грэм.
«Там тогда будут вырезаны десятки и десятки тысяч христиан, а в итоге сотни тысяч беженцев хлынут в Европу».
«Поэтому, я думаю, Россия своим присутствием там помогает спасти жизни христиан».
В результате ударов, как сообщается, якобы погибло по меньшей мере 33 мирных жителя, включая детей.
Грэм считает, что одной из причин войны в Сирии явилась слабая руководящая роль администрации Обамы.
«Если вы посмотрите на ИГИЛ, они появились из-за несостоятельности президента Обамы как мирового лидера. Его генералы говорили не выводить американские войска из Ирака. Но он сделал это», — сказал Грэм.
Грэм считает, что ошибки администрации Обамы являются результатом смены приоритетов.
«Он больше заинтересован в проведении политики, направленной против христиан в этой стране, и стремится навязать всему миру однополые браки и проблемы геев и лесбиянок», — сказал Грэм.
«Я здесь не выступаю против геев и лесбиянок, и они, безусловно, имеют права, но эту администрацию больше заботят их проблемы, чем всё остальное».
«В итоге, Ближнем Востоке полыхает огнём, а число беженцев — самое большое за всю историю после Второй мировой войны. А ведь это всё можно было предотвратить».