Как усилия китайских производителей смартфонов расширить в конкурентной борьбе свою долю на мировом рынке за счёт большего объёма продаж скажется на прибылях таких ведущих поставщиков, как Apple и Samsung?

Этот бизнес довольно беспощадный и не прощает ошибок, поэтому никто не может надолго удержаться на его вершине. Даже самые крепкие высокотехнологичные орешки не могли ожидать, что двое китайских выскочек, Oppo и Vivo, появившиеся на рынке буквально из ниоткуда, в совокупности будут продавать по всему миру один новый смартфон из каждых десяти, показав такие результаты весной этого года.

10e51476-6bd1-11e6-a994-153605b44db8-1020x680

Некоторые эксперты пишут о том, что китайский бренды имеют свои виды на США и неизбежно заберут на себя часть продаж в этой стране, где больше всего продаётся гаджетов Apple и Samsung — завоевавших здесь гораздо большую долю рынка, чем они имеют в других частях света.

В это трудно поверить, потому что для относительно неизвестных брендов очень сложно зайти на американский рынок, по крайней мере, без дорогостоящих маркетинговых кампаний или приобретения уже хорошо известных брендов, как это сделала Lenovo, купив бизнес ThinkPad у IBM десять лет назад.

По другим оценкам, с начала 2012 года — почти вечность в этом бизнесе — Apple и Samsung вместе сумели получить 100 процентов всей производственной прибыли среди производителей смартфонов премиум класса, что и дальше способствовало росту популярности брендов. Это означает, что все другие конкурирующие компании теряют деньги и с трудом пробиваются со своим продукцией, которая должна была бы стать высокорентабельной.

Возникает большой вопрос, как изменения на рынке смартфонов отразятся на монополии этих двух ведущих компаний. Сегодня большая часть объёма продаж и почти весь рост приходится на такие регионы, как Индия, Индонезия и Ближний Восток, где упор делается на более дешёвые мобильные устройства.

Можно предположить, что Apple и Samsung должны меньше концентрироваться на своих флагманах iPhone и Galaxy и больше на устройствах более низкого ценового диапазона до такого уровня, где размывается их преимущество в рентабеьности. Средняя цена продаж iPhone уже упала до двухлетнего минимума во втором квартале после того, как Apple представил более дешёвые и массовые модели айфонов.

Даже сейчас, когда индустрия смартфонов перешла от гиперроста к топтанию на месте, Apple и Samsung продолжают жадно поглощать всю возможную прибыль на этом жирном куске рынка.

Источник: http://setphone.ru/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *