Результаты нового исследования показывают, сколько лишних килограмм надо сбросить человеку или наоборот добавить, чтобы стать в глазах других более привлекательным.

pretty_face

По лицу можно определять насколько изменился вес, но какие изменения в весе требуется, чтобы другие люди заметили это?

Соавтор нового исследования доктор Николас  объясняет: «Чтобы были заметны положительные изменения на лице у женщин и мужчин среднего роста, им нужно добавить в весе примерно три с половиной килограмма или сбросить четыре килограмма, но чтобы казаться в глазах других более привлекательными, необходимо сбросить вдвое больше лишних килограммов».

Жировые отложения на лице могут служить показателем массы тела человека — но не только этого, говорит доктор Рул: «Это надежный индикатор состояния здоровья. Увеличение жировых отложений на лице связано с ослабленной иммунной системой, недостаточностью сердечно-сосудистой функции, частыми респираторными заболеваниями и повышенной смертностью. Поэтому даже небольшие изменения на лице, связанные со снижением веса, помогут улучшить здоровье».

Исследователи подвергли серию фотографий лиц людей цифровой обработке, увеличивая и уменьшая вес человека. Затем эти фотографии по парам показывали участникам эксперимента и просили выбрать фото, где вес человека больше. Оказалось, чтобы изменения стали заметны другим, надо изменить индекс массы тела как минимум на 1,33 кг/м2.

Затем исследователи решили проверить, какие изменения в весе нужны, чтобы выглядеть в глазах других более привлекательными. Для женщин эта разница составила 6,3 килограмма, а для мужчин – 8,2 килограмма.

Однако, даже с учётом того, что средний вес мужчин больше, чем у женщин, женщинам, чтобы казаться более привлекательными, требуются меньшие изменения в весе, говорит доктор Рул.

Другой исследователь доктор Ре добавляет: «Если говорить о стимулах для похудения, то многих людей больше заботит стремление выглядеть привлекательно, чем улучшение своего здоровья».

Исследование было опубликовано в журнале Social Psychological and Personality Science.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *