Интернет реклама – масштабная область деятельности, поэтому говорить о каком-то конкретном направлении неразумно, лучше всего рассматривать сразу несколько моментов, чтобы понимать сходства и различия между ними в плане источников и эффективности.
Классификация рекламы на просторах сети Интернет
По платформе размещения выделяют рекламу на сайтах, порталах, форумах, блогах, а также в социальных сетях и мессенджерах. Это основной вариант градации интернет-рекламы, который предполагает разделение рекламных кампаний на несколько блоков, где есть свои особенности, а также плюсы и минусы.
Также выделяют рекламу по степени направленности на целевого потребителя. Есть, так называемая, реклама для всех, без разбора на конкретные целевые аудитории. А есть узконаправленная реклама, которая адресуется конкретным группам потребителей. В первом случае можно говорить, например, о товарах повседневного спроса, а во второй ситуации речь идет о редких товарных позициях, которые интересны гипотетически малому количеству людей.
В качестве оптимального практического примера стоит рассмотреть бренд Гирмикс, это результат качественной рекламной кампании. Производитель создает стерилизаторы и продает их на различных маркетплейсах, преимущественно на Озоне. Суть в том, что производитель позаботился об эффективном распространении своих товаров и придерживается в данном направлении определенной стратегии.