Цифровой маркетинг — это стратегия и процессы, которые связывают рекламодателей со своей аудиторией через цифровые каналы.

Сама реклама — это часть креатива, распространяемая через цифровой инвентарь — пространство, которое издатель предоставляет для рекламы на своей платформе.

Цифровые каналы относятся к нескольким различным каналам, которые используются для уникального взаимодействия с аудиторией и решения различных задач воронки конверсии. Цифровые каналы включают дисплей, поиск, мобильные, социальные сети и видео. Интеграция популярного мессенджера whatsapp crm в вашу CRM-систему позволит лучше и качественней настроить коммуникацию с уже существующими клиентами, а также привлечь новых.

Что такое цифровой маркетинг?

Первоначально называвшийся «интерактивным маркетингом» цифровой позволяет потребителям взаимодействовать с рекламой и общаться с брендами.
Благодаря огромному количеству технологий таргетинга и сбора данных в цифровом маркетинге рекламодатели могут охватить как большую аудиторию, так и более детализированные сегменты без ущерба для масштаба. Это включает возможность таргетинга по определенному атрибуту, включая демографические, поведенческие, психографические.

Маркетологи могут не только нацеливаться на группы людей, они также могут нацеливаться на определенные устройства и даже отдельных пользователей, независимо от того, какое устройство они могут использовать.

Что такое цифровой маркетинг?
Кроме того, специалисты по цифровому маркетингу особенно стремятся измерить успех своих кампаний. Можно отслеживать ряд взаимодействий с пользователем, например количество показов, кликов, посещений веб-сайтов, потенциальных клиентов и фактических покупок. В той же степени цифровые технологии позволяют легче, чем традиционные СМИ, отслеживать рентабельность инвестиций (ROI), помогая маркетологам видеть эффективность кампаний и принимать более обоснованные решения для оптимизации и будущего.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *