Высокая напряженность, отсутствие здоровых и открытых коммуникаций, конфликтность в отношениях, все это признаки неблагоприятной социально-психологической среды компании. Количество претензий сотрудников растет, качество продукции падает. Как следствие отстает развитие коллектива и организации в целом. Ключевой задачей менеджера является влиять на социально – психологический климат компании с целью улучшения, что осуществляется посредством прямого влияния на определяющие факторы.

Повышение квалификации и дополнительная профессиональная подготовка в https://verifis.ru/ является немаловажным составляющим моментом в жизни коллектива.

Задачи менеджера по изменению социального климата компании

Здесь оказывают образовательные услуги вразличных сферах промышленности ( нефтяной, газовой, химической, транспортной, металлургии, строительства и т.д.)

Обучение можно пройти в трех формах:

  1. очное
  2. дистанционное
  3. с выездом преподавателя на предприятие

Когда компания вкладывает определенные средства в своих сотрудников это говорит, только о важности данного человека. Тем самым отдача происходит в виде новых идей, более продуктивной работы и меньше выгорания на работе.  

В основе руководства компанией у грамотного менеджера всегда стоит состав структурных подразделений компании и степень разделения полномочий. Безусловно напрямую менеджер не имеет возможности оказывать воздействия на внутреннюю и внешнюю среду компании, но он обязан учитывать эти факторы.

Условия труда.

В первую очередь необходимо обеспечить работникам подходящие санитарно-гигиенические условия. Пребывание сотрудников на рабочем месте должно быть безопасным. Чувство комфорта повышает шансы на создание благоприятного климата в компании. Степень удовлетворенности каждого сотрудника своим должностным местом также влияет на его открытость. Работа должна быть интересна, менеджер должен следить, чтобы занимаемая должность соответствовала профессиональным навыкам человека. Если Выполняемая работниками деятельность характеризуется монотонностью, то стоит подумать над организацией совместной деятельности. Формально структурированная группа и наличие единой цели сплочает коллектив.

Задачи менеджера по изменению социального климата компании
Во время организации какой-либо дополнительной или основной деятельности важно учитывать психологическую совместимость. Под данным понятием принято понимать способность к продуктивной совместной деятельности. Задачей менеджера является поиск в коллективе и грамотное сочетание личностных качеств участников. После того как совместимость участников была найдена, у них появится чувство безопасности и уверенности в себе, что повысит их самооценку. Сработанность станет положительным итогом совместной деятельности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *