В наше время ведущим трендом в современном мире является цифровизация все сфер жизнедеятельности, которая меняет не только отрасли экономики, но и образ жизни людей по всему миру, особенно на фоне последствий пандемии коронавируса. Одно из важных направлений цифровой трансформации бизнеса, который в первую очередь затронул этот ускоряющийся процесс – это цифровой маркетинг, и, в частности, Digital Media стратегии, о которых подробнее можно узнать в статье «Основные качества Digital Media стратегии», опубликованной в блоге компании «MixDigital».
«MixDigital» – это украинское рекламное агентство с офисом в Киеве, входящее в состав международной группы компаний Admixer. Его специализация – Media и Performance размещения, охватывающие широкий спектр направлений – от точечных performance-акций и крупных медийных кампаний до разработки эффективных медиа стратегий и их практической реализации.
Среди клиентов агентства – малый и средний бизнес, а также крупные международные корпорации, в том числе такие гиганты бизнеса на украинском рынке, как Jacobs, Eldorado, Olimp, ProPharma и другие.
В своей деятельности высококвалифицированные сотрудники «MixDigital» используют как доказавшие свою эффективность технологии, так и инновационные инструменты. Благодаря предлагаемому медиа-подходу клиенты получают возможность эффективнее выстраивать брендинг, вывести бизнес в онлайн, повысить узнаваемость торговой марки и спрос на ее продукцию, привлечь новых клиентов и, в конечном счете, поднять продажи и увеличить прибыль.
Помимо разработки digital-стратегий агентство занимается поисковой и медийной рекламой, рекламой в социальных сетях, продвижением мобильных приложений, SEO-оптимизацией, веб-аналитикой и рекламным аудитом, а также работает с programmatic-платформами, системами ремаркетинга, price-агрегаторами и тизерными сетями.
Преимуществами обращения в «MixDigital» являются:
- команда профессионалов;
- комплексный подход;
- широкий спектр услуг – от поисковой и медийной рекламы, включающей социальные сети, до разработки дижитал стратегий;
- нацеленность на результат;
- глубокий анализ деятельности компаний клиентов перед разработкой рекламных кампаний с выработкой стратегической оценки;
- решение реальных задач, стоящих перед заказчиками;
- работа с Big Data и веб-аналитика.