В последние годы подделка брендовых вещей стала одной из самых больших глобальных угроз индустрии моды. В декабре прошлого года в открытой федеральной жалобе было подробно рассмотрено многолетнее расследование Министерства внутренней безопасности США, в ходе которого в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе была раскрыта обширная преступная сеть, занимавшаяся подделкой и распространением кроссовок. Если бы эти кроссовки были настоящими, они стоили бы почти полмиллиарда долларов.

Как, в условиях растущего количества подделок решить эту проблему?

Entrupy, стартап, основанный в 2016 году для подтверждения подлинности предметов роскоши с помощью алгоритмических технологий, считает, что у него есть ответ. В среду компания анонсировала новое решение — настоящий продукт — предназначенное для выявления подделок и проверки подлинности реальных кроссовок. Продукт представляет собой коробку, которую они называют Legit Check Tech, которая работает в тандеме с постоянно обновляемой системой алгоритмов, разработанных для моделей популярных кроссовок, от Jordans до Yeezys.

«Мы — команда из около 30 человек, находящихся между миром кроссовок, миром предметов роскоши розничной торговли, и миром данных», говорит соучредитель и генеральный директор Видют Сринивасан. «Мы собрались вместе, и буквально анализируем каждый элемент, каждый пиксель на каждом предмете обуви, а затем говорим: «Итак, вот что мы узнали», а затем перекладываем полученные знания в алгоритмам». Entrupy около полутора лет назад начал с сумок и продолжил изучением подлинности кроссовок. Сумочки — это чувствительный бизнес — на самом деле Entrupy является одним из нескольких предприятий, в которые инвестировала La Maison des Startups LVMH, но, по словам Сринивасана, «потребность в доверии и необходимость проверки подлинности одинакова» также и в случае с кроссовками.

«Все эти крупные торговые площадки и платформы, где люди покупают и продают, тот факт, что они так выросли, во многом обусловлен проверками, которые они проводят», говорит Сринивасан. «Вот что создает такой уровень доверия потребителей.

И то, что мы создали, это по сути способ улучшить и масштабировать все это еще больше. Мы берем человеческий опыт, который во многих смыслах уникален, но он не повторяется и не масштабируется. Поэтому мы автоматизировали этот процесс, используя алгоритмы», сказал он. «И теперь у нас есть эта коробка».

Стоит отметить, что в Россию этот прибор привезла и первой стала применять компания LUXXY


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *