Косметическая продукция торговой марки Guam приобрела широкую популярность в домашнем использовании и профессиональной среде. История бренда началась в 1986 году. В это время молодой и целеустремленный предприниматель Egidio Siena вернулся из путешествия к морскому побережью Бретани. В одном из рыбацких поселений мореплаватель увидел лодки, доверху заполненные водорослями. Как оказалось, местные жители использовали их для создания средств, поддерживающих здоровье и привлекательность. Эгидио Сиена решил запустить изготовление подобной продукции в промышленном масштабе, создав собственную компанию.
Состав средств Guam
Целебные свойства водорослей известны с давних времен. Они оказывают влияние практически на все органы и системы:
- улучшают обменные процессы;
- снижают отечность;
- успокаивают нервную возбудимость;
- избавляют от напряжения и стресса;
- положительно сказываются на цвете и структуре кожных покровов.
Чтобы усилить воздействие морских водорослей, специалисты компании Guam используют дополнительные компоненты, каждый из которых является природным. Это глина, морская соль, различные растительные экстракты и эфирные масла. Перед выходом на рынок любой продукт проходит комплекс испытаний, в том числе тестирование на добровольцах.
Разнообразие и преимущества косметики Guam
Перейдя по ссылке https://bonvivant.ua/guam, можно познакомиться с популярными продуктами торговой марки Guam. Их основу составляют антицеллюлитные маски, кремы, стики, восстанавливающие шампуни, грязевые лечебные составы, гели для бритья и многое другое. Выбор в пользу косметики бренда полностью оправдан. Производитель вкладывает большое количество средств в развитие и научные исследования, что позволяет совершенствовать формулы продукции, изобретать новые уникальные товары.
Косметика Guam не тестируется на животных и не содержит химических соединений, что подтверждает заботу производителя не только о покупателях, но и об окружающей среде. Ее эффективность доказана научно и на практике. Компания продолжает развиваться, что доказывается разработкой новой линейки продукции в 2013 году. Это внушительная коллекция препаратов для салонов красоты. В ее ассортименте представлены средства для ухода за телом, волосами, лицом. Они успешно продаются более чем в трех десятках стран. На территории Украины бренд представлен с 1999 года.