Учёные из Исследовательского центра по раковым заболеваниям в Калифорнийском университете и из Ливерпульского университета обнаружили, что дети младшего школьного возраста, которые проводили в Интернет три и более часов в день, в три раза чаще были склонны приставать к родителям с просьбами дать им сладости. Они также в четыре раза чаще использовали карманные деньги для того, чтобы купить вредные для здоровья продукты— например, шоколад, чипсы, сладкие напитки или гамбургеры — чем их сверстники, которые проводили в Интернет всего менее получаса.

Подпись к изображению: Чем больше времени дети проводили в Интернете или за просмотром телевизора, тем больше была вероятность, что они будут приставать к родителям, требуя рекламируемые шоколад, конфеты или чипсыДети, которые проводят в Интернете всего полчаса или больше, склонны употреблять нездоровую пищу

Исследователи опросили две с половиной тысячи детей 7-11-летнего возраста и их родителей о пищевых привычках и о времени, проводимом за телевизором или монитором. В среднем дети были в режиме онлайн 16 часов в неделю, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий, и смотрели телевизор около 22 часов.

Оказалось, что такие дети также были на 79 процентов более склонны к избыточному весу или ожирению, в то время как у тех, кто находился в сети от 30 минут до трёх часов в день, было на 53 процента больше шансов иметь лишний вес, по сравнению с теми, кто проводил значительно меньше времени в сети.

Ожидается, что такие дети в пять раз чаще будут страдать ожирением во взрослой жизни или иметь избыточный вес, а также ожирение. К тому же ожирение в старшем возрасте увеличивает риск развития 13 различных видов рака. Новые данные, опубликованные на этой неделе, показали, что уровень тяжёлого ожирения среди 6-летних детей, проводящих время за компьютером, при достижении ими возраста 10-11 лет увеличился более чем на треть с 2006 по 2007 год и достиг уровня в 4,2 процента, что является самым высоким показателем за всю историю. Ожирением страдает каждый 25-ый.

Знакомое чувство

Каждый дополнительный час просмотра детьми программ коммерческого телевидения был связан с большей вероятностью приставания к родителям с просьбой купить им рекламируемые продукты, которые они видели на экране.

Правительство Великобритании опубликовало планы сократить вдвое детское ожирение к 2030 году. В число мероприятий входят публичные консультации по нормативным вопросам, включая запрет на показ рекламы нездоровой пищи на телевидении до 9 часов вечера, а также по вопросу о том, как лучше всего регулировать рекламу по запросу и онлайн-рекламу.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *