У диспетчеров скорой помощи, как правило, непростая работа. Им часто приходится  общаться с взволнованными абонентами, пытаясь задать вопросы, ответы на которые могут спасти жизнь пациента. Но в скором будущем им на помощь может прийти Искусственный Интеллект (ИИ). Начиная с 2016 года, диспетчерам экстренной медицинской помощи в Копенгагене начала помогать система ИИ по имени Корти, которая способна во время звонков по анализу слов и фоновых звуков распознавать сложные ситуации, например,  сердечные приступы или остановку сердца. При этом ИИ предлагает специалисту по чрезвычайным ситуациям задать правильные вопросы, чтобы тот мог получить более точный диагноз.

ИИ помогает диспетчерам скорой помощи диагностировать сердечные приступы

Корти помогает также и в другом, например, напоминая о необходимости уточнить адрес инцидента, чтобы убедиться в том, что скорая направляется в нужное место. Но главная польза ИИ заключается в уточнении диагноза с помощью полезной фоновой информации. В одном случае, как сообщила Fast Company, диспетчер пришел к выводу, что человек, который упал с крыши, сломал позвоночник. Корти услышал слабый шум, который соответствовал звуку, обычно издаваемому пациентами, пытающимися дышать, несмотря на остановку сердца. Тогда ИИ находился в режиме обучения и не мог дать рекомендации диспетчеру, но в будущем он мог бы предложить правильную последовательность инструкций, которые диспетчер мог бы озвучить вызывающему абоненту.

ИИ, созданный одноименным голландским стартапом, продолжает совершенствоваться. Как и другие платформы машинного обучения, Corti улучшает свои способности к диагностированию, поскольку со временем поглощает все больше информации. В будущем стартап собирается объявить о своих планах по внедрению Corti в США.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *