Такие автопроизводители, как Nissan и Mercedes-Benz, а также Lyft, ведут свои разработки автономных автомобильных технологий на базе электромобилей. Но «Форд» решил полностью не отказываться от использования ископаемого топлива, по крайней мере пока. Исполнительный директор компании заявил в интервью Automotive News, что самоуправляемый автомобиль, который компания намерена выпустить в 2021 году, будет совершенно новым гибридом.
Ford делает не просто консервативный выбор, придерживаясь установки в автономных автомобилях бензиновых двигателей, он надеется раздвинуть границы, которыми ограничена сегодня дальность пробега его электрических конкурентов. В конце концов, заполнить бензобак можно намного быстрее, чем зарядить электромобиль. Более того, Ford планирует эксплуатировать автономные гибриды в течение примерно 20 часов в сутки, сказал президент компании по мировым рынкам Джим Фарли журналистам Automotive News: «Всегда, когда вы не возите товар и людей, вы теряете деньги, — сказал Фарли. — Самое главное — это коэффициент продуктивной работы и рентабельность. Мы видим, что гибрид — это гораздо более выгодный вариант в плане эксплуатационных расходов».
В отличие от других автопроизводителей Ford не планирует использовать свои автономные автомобили в сервисе совместного использования транспортных средств. Вместо этого компания ищет другие коммерческие возможности, которые требуют круглосуточной эксплуатации автомобилей на дорогах.