Чтобы получить представление о том, на какой тип клиента рассчитывает LVMH, достаточно посмотреть на новый смартфон от Louis Vuitton стоимостью 2 тысячи 900 долларов. Французская компания, которая помимо LV владеет такими брендами, как Dior, Fendi, Givenchy и Prada, являет собой воплощение роскоши. И теперь с новым сервисом 24 Sèvres LVMH получила то, что, как в компании надеются, может стать основным онлайн-ресурсом для покупателей высокой моды. Генеральный директор Eric Goguey говорит, что сайт разрабатывался как веб-версия Le Bon Marché, знаковой торговой площадки, которую часто называют самым лучшим универмагом в Париже.

Мир высокой моды наконец-то дал свой ответ Amazon

Основная идея, по его словам, заключается в том, чтобы предложить услуги такого класса, чтобы покупатели чувствовали безупречность и эксклюзивность продуктов. Тут даже есть персональные консультанты, которые будут общаться в видеочате с клиентами и давать им советы при выборе товаров. Вопреки слухам, 24 Sèvres будет продавать не только продукты принадлежащих LVMH брендов, которых насчитывается 70. Потребители также найдут там одежду, обувь и изделия из кожи (сумки, рюкзаки и т. д.) других дизайнеров, таких как Balenciaga, Gucci, Balmain и Stella McCartney. Такие бренды, как Nike и Adidas, также будут присутствовать на этом сайте, но их продукты будут представлены не для всех — как и ограниченные серии обуви Cortez, коллекций Yeezy Kanye West и многих других.

Запущенный в июне, 24 Sèvres назвали первым шагом LVMH в области электронной коммерции, но на самом деле это не так. В 2014 году локомотив моды создал сайт под названием Moët Hennessy Collection, где продавались дорогие вина и спиртные напитки, такие как Dom Perignon, Moët & Chandon, Cloud Bay, Cape Mentelle и Hennessy. Однако, примерно два года спустя проект внезапно закрыли. Тогда компания заявила, что это «глобальное решение связано с тем, как мы видим развитие нашего бренда в цифровом пространстве».

Главный аналитик исследовательской фирмы NPD Маршал Коэн говорит, что одна из причин, по которой LVMH, возможно, не хочет работать с Amazon — это эксклюзивность бренда. «Если кто-то собирается покупать продукты LVMH, то он наверняка предпочел бы перейти на сайт LVMH, если только он не сможет получить их с большой скидкой где-то в другом месте».

«Это имидж, это престиж, это удобство, — говорит Коэн. — Я не хочу покупать дорогой предмет роскоши и быть одним из миллионов человек. Я хочу быть один на миллион».

Одна вещь, которая отличает 24 Sèvres, заключается в том, что онлайн ресурс выглядит по-другому, чем большинство торговых сайтов, благодаря большим, красивым изображениям на домашней странице и на страницах продуктов. Goguey говорит, что это означает, что вы понимаете, что делаете покупки в магазинах высокого класса, будь то в Париже или Нью-Йорке. И, действительно, хорошо продуманный сайт — это самое малое, на что вы должны рассчитывать, когда собираетесь потратить несколько тысяч долларов на сумочку.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *