Boeing планирует сэкономить к 2018 году от 2 до 3 миллионов долларов в производственных затратах на каждом Dreamliner 787 за счёт использования 3D-печатных титановых деталей. Авиапроизводитель объединил усилия с норвежской компанией Norsk Titanium для создания первых печатных конструкционных деталей самолёта. Как отмечает Reuters, General Electric уже печатает топливные форсунки для авиационных двигателей. Но это первый случай, когда компания использует 3D-печатные детали для планера самолета, которые будут нести на себе большие нагрузки во время полёта.
Boeing решил использовать 3D-печать для своей модели 787, потому что там требуется больше металла, чем в производстве других самолётов. Кроме того, традиционно изготавливаемый титановый сплав является очень дорогостоящим, тем более, что компания производит 144 единицы Dreamliner в год. Партнёрские связи аэрокосмической корпорации стали отличной рекомендацией для использования технологии печатных металлов в авиационной промышленности, и это является доказательством того, что компании начинают больше доверять новому производственному процессу и получаемым в результате материалам.
С начала 2016 года по февраль 2017 года Boeing работал вместе с Norsk, чтобы пройти строгую проверку Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Партнеры ожидают получить дополнительные разрешения FAA относительно свойств печатного материала и производственного процесса в конце этого года. Это позволит норвежской фирме печатать больше титановых деталей без необходимости получать разрешение на каждую из них, что приведет к ещё большему снижению производственных расходов.
Ошибки перевода