s-aolcdn-com

Попытки воспроизвести звуки, которые издает ваш автомобиль, в разговоре с механиком, в равной степени унизительны и малопродуктивны. Однако, нейронные сети могут отправить на пенсию жалобы вроде «кажется, подшипник колеса износился». Израильская компания 3DSignals использует методы глубокого изучения для отслеживания звуков, фиксируя отклонения от акустических норм. В интервью IEEE Spectrum, представитель компании рассказал, что они ведут переговоры с «ведущими европейскими автопроизводителями» относительно внедрения своих ультразвуковых микрофонов в их продукцию.

Впрочем, похоже, основное внимание сосредоточено не на обычных потребительских автомобилях, а на автономных такси. Идея состоит в том, что оператор будет знать о потенциальной проблеме, как только появится отклонение от нормального звука работающего автомобиля.

После подготовки к работе, алгоритмы глубокого изучения 3DSignals способны идентифицировать и заранее предсказать конкретные проблемы с 98-процентной точностью, сообщает IEEE Spectrum. Эта технология уже применяется, но клиенты компании сталкиваются с  необходимостью взять на себя немалые усилия по подготовке алгоритмов обнаружения.

Люди по-прежнему «вручную» обозначают специфические звуки, указывающие на проблемы с автомобилем, так что, возможно, пройдет еще некоторое время, прежде чем эта система получит широкое распространение. Учитывая планы BMW на будущее и намерение Volkswagen запустить производство автономных такси, скорее всего, именно они первыми начнут ее применение.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *